На полянке

Я хочу увидеть голубое, голубое небо, и ничего больше, просто небо. Лежать на поляне и смотреть в небо, чистое, девственное, спокойное. Ты в нем растворяешься и не хочешь отводить глаза. Только небо, как будто бы вокруг ничего больше не существует - не стрекочут кузнечики, замерли деревья, даже не шелестит трава - одно небо и ты купаешься в нём. Можно погрызть травинку или поболтать ногой, закинув их друг на дружку.
И только это голубое небо, и покой.
Но тишина прерывается, шуршанием жучков, паучков, жужжит басовИто шмель, я слышу как шелестит листва, вижу цветы, василек склонил головку и звенит рядышком, и крохотные букашки, переговариваясь между собой, идут в свой домик и меня это радует, я понимаю, что все вокруг наполнено жизнью, музыкой, светом!!!


Рецензии
Я бы рядом с Вами полежал и посмотрел на небо...

Юрий Курский   28.09.2013 13:58     Заявить о нарушении
Не запрещено, полянка большая) Спасибо за отзыв. Инна.

Инка Рыжик   08.10.2013 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.