Волшебник

Я маг и волшебник
Гастроли, вокзалы.
Дешёвый отель
Поезда, чемоданы.
И всё, вроде, просто
До боли знакомо.
Афиши, концерт,
На "Бис" и поклоны.

Недопитый коньяк.
И на столике грим.
У порога грустно вздохнёт
Мой ковёр-самолёт.

Я маг и волшебник
Я знаю все трюки.
В моей власти зал
И ловкие руки.
Движеньем простым,
Фокус свой продолжаю.
Сосчитайте до трёх
И я исчезаю ...
Раз, два, три!

Недопитый коньяк,
И на столике грим.
У порога грустно вздохнёт,
Мой ковёр-самолёт.

Я маг и волшебник!


Рецензии
Не стану считать, чтобы вы не исчезли, Игорь))

А коврик пусть перестанет вздыхать, жизнь удивительна и прекрасна!

Анна Снежина 2   07.03.2013 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Анна!
С уважением и улыбкой, Игорь))

Игорь Чемоданов   07.03.2013 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.