Моя тайна или история первой любви глава xviii

Вскоре на горизонте появились маленькие, словно игрушечные домики. С каждой минутой они становились все больше и больше, а значит и ближе. Было уже довольно темно. Солнца не было, но полная темнота еще не наступила. На улицах людей почти не было. Все продавцы поразбежались по домам. Проехав пару минут через улицу Кайл остановил лошадь напротив большого трехэтажного дома с надписью над входом "Отель Риал" на ином языке.

Кайл слез с коня и протянув руку помог и мне слезть. К нам подошел старичок лет 50. Взял коня за уздечку и отвел в конюшню возле отеля. Кайл поблагодарил старика и мы зашли в здание.

На двери весел колокольчик и когда мы зашли в отель он неугомонно зазвенел. На звон обернулась девушка за стойкой и меня поразила ее внешность: выглядела она красиво, в бело-розовой майкой, не до конца закрывавшей её живот, а ее штанов я не видела. Волосы у нее было чуть ниже плеч, черные, а в ушах торчали довольно большие кольца. Мне не нравилось, то что она выглядела не натурально. Будто бы каждый день ей приходилось наносить тонну макияжа.

Увидев Кайла она необыкновенно мило заулыбалось. Пожалуй улыбка - была единственной натуральной частью ее образа. Кайл улыбнулся ей в ответ. Его улыбка была настолько искренна, что я даже немного позавидовала этой девушке. Мне Кайл так мило еще ни разу не улыбался.

- Кайл! Привет! Давно не виделись! - она искренне обрадовалась встречи (как я поняла) со старым знакомым.

- Джесси, привет. Рад тебя видеть. - он обнял ее, после чего она поцеловала его в щечку. Признаться честно, мне не доставляло никакой радости наблюдать эту сцену.

- А это с тобой, случайно не... - она выглянула из-за Кайла и посмотрела на меня.

-  Это она. - спокойным тоном произнес. До меня что то не совсем доходило о чем они, и поэтому я просто стояла. - Я же говорил, что найду и приведу ее. - Джесси сразу же заволновалась.

- Мое почтение, принцесса Беатрис. Я Джессика. - начала она официально. Я застыла. Ко мне раньше никогда так не обращались, да и с каких пор меня зовут Беатрис? Может она обозналась?

- Простите, но меня зовут Кейси, а не Беатрис. - максимально вежливо постаралась сказать я, стараясь не показывать свое удивление.

- Все правильно. Я тебе не говорил, но твое настоящее имя - Беатрис. - объяснил Кайл. А потом он обратился к Джессике:

- Джесс, не обязательно так официально. Как видишь, она из другого мира, и не привыкла, что бы к ней так обращались.

- Пожалуйста, называй меня просто Кейси. - я постаралась улыбнуться, как можно добрее, на что получила ответную улыбку.

- Я Джессика. Можно просто Джесс. - сказав это, она обратилась к Кайлу. - Ну так чем я могу тебе помочь?

- Нам нужно где нибудь переночевать. - он оперся об стойку.

- Ну это ты по адресу. - она развернулась к нам спиной и сняла два ключа, висящих на разных гвоздях. Она протянула их Кайлу и сказала. - Ваши номера соседние, на третьем этаже до завтра. К часу дня вы должны будете освободить номера.

- Спасибо, я у тебя в долгу. - сказал Кайл взяв ключи. Мы пошли к лестнице. Поднимаясь, он завел разговор:

- Джессика - мой друг детства. Мы с ней знакомы с 3 лет. - зачем то начал оправдываться он.

- А зачем ты оправдываешься? Мне все равно, в каких  ты с ней отношениях. Хоть друзья, хоть... еще кто... - пожалуй соврала я. Мне немного интересно. Но только немного.

- Да так. Просто, что бы не вышло недоразумение. - в этот момент мы поднялись на третий этаж и уже подходили к своим комнатам. - Ну спокойной ночи. Я зайду завтра за тобой в 9. - он протянул мне мой ключ, открыл свою дверь и вскоре исчез в своем номере. Я тоже открыла свой и закрыв за собой дверь, включила свет и оглянулась. Обои были однотонно голубыми. Был душ, ванная и туалет. По середине комнаты стояла кровать. На ней лежало аккуратно сложенное постельное белье. Я потеряв все силы упала на постель.

 Полежав так несколько секунд я решила принять душ. Зайдя в ванную я включила свет и раздевшись зашла в душевую. Сейчас вода казалась необыкновенно расслабляющей. Чувствуя, как она стекает, намачивая каждую клеточку моего тела я ощутила спокойствие.

Выйдя из душа послышался грохот. Я посмотрела в окно и увидела, что на улице льет сильный дождь, а вдалеке сверкают молнии. Я с детства боялась грома и молний, и решила пойти к Кайлу в поисках поддержки.


Рецензии