Золотой лев

Гурами был в восторге  от происходящего. Головокружительный успех и  удача   сопровождали его последнее время.
Сразу после концерта, как только супруги  приехали на своей шикарной, полной цветов и подарков карете, домой, Гурами нежно обнимая и целуя  Лали, продолжил  делать то, что на сцене было невозможно.
Целуя свою Лали, он  постоянно шептал ей ласковые слова. Под конец своих нежных утех, он уснул, беспрерывно  произнося в полусне с восторгом одну и ту же фразу:
–Ты моя  Богиня!  Ты моя Богиня! Я люблю тебя и только тебя одну!
На следующий день, когда Лали и Гурами проснулись, было уже обеденное время.
Нежно потягиваясь в постели, они долго  не желали вставать.  Тесно прижавшись друг другу, супруги   продолжали дремать. Они  с  радостью вспоминали  вчерашний вечер, полный триумфа, оваций, обожания со стороны их зрителей и многочисленных поклонников. Вчера зрительный зал Большого дворца  был заполнен так, что не было ни одного свободного места!
Наконец,   Гурами встал  с постели. Он повернул голову в сторону Лали, посмотрел на нее  с бесконечной любовью и с желанием сказать нежным и умиленным голосом:
–Милая, вставай! Уже полдень, пора пообедать…
Но тут, Гурами с ужасом  понял, что не может сказать ни одного слова, потому что его горло словно  онемело!   Сильная и нестерпимая боль пронзила его сразу, как только он сделал попытку  произнести одно слово.
Гурами в ужасе  схватился руками  за свое горло и,   сильно покраснев,   вместо слов стал громко кряхтеть и кашлять.
Лали подскочила  на своей постели, подбежала к  кувшину с чистой водой, который стоял на столике в их  спальне. Быстро налила воду  в стакан и протянула его  Гурами  со словами:
–Пей,  любимый, это тебе поможет!
Гурами с силой ударил наотмашь по стакану, который мгновенно отлетел  в сторону противоположной стены и разбился.  Его осколки со звоном и плеском,  вместе с капельками и брызгами  воды, разлетелись по всей спальне.
Гурами с ненавистью и раздражением посмотрел на Лали и выбежал из спальни   на другую половину дома.
Он с силой упал на тахту, которая стояла посредине  гостиной и зарыдал от отчаяния.
–Ведь еще вчера было все так хорошо! Как я буду теперь жить без моего голоса! – с тоской подумал  Гурами. – Я не могу жить без моей  работы! Я больше всего на свете люблю свою музыку, флейту и мой  удивительно красивый голос, который вызывает у людей столько восторга и любви!  Вместе со своим голосом я чувствую себя Богом, а без него…
Гурами зарыдал еще сильнее, старясь больше ни о чем не думать.
Через некоторое время Гурами вспомнил  о своем золотом льве, который всегда висел у него на шее  и был всегда самым надежным и верным талисманом в его жизни.
Этого золотого льва сделал для него его лучший друг –  Дато.
Он никогда не расставался со своим талисманом и в трудные минуты своей жизни всегда обращался с молитвой и за помощью только к нему.
Зажав фигурку золотого льва в своей правой руке, почувствовав тепло своей руки,  Гурами слегка успокоился.  Он постарался поудобнее сесть на тахту и  мысленно  стал произносить молитву:
–Мой Бог!  Я рожден под знаком льва!  Ежечасно и ежеминутно преклоняюсь перед тобой и твоим совершенством. Твой знак  всегда  со мной и  крепко зажав его в кулаке,  я снова повторяю свою клятву верности тебе. Мой Бог!  Я обещаю быть всегда верным и преданным тебе и только тебе одному! Ты знаешь, что значит для меня моя работа! Мне не нужны женщины с их предательской  и подлой любовью! Мне не нужны золото, богатства,  мне не нужны дети, друзья и мои родители. Мне нужна только моя работа, мой голос, сцена, зрители  и моя флейта. Помоги мне вновь обрести мой голос! Сегодня утром я потерял его и не могу петь, говорить и играть на флейте!  Во имя этого, я готов  принести тебе любую жертву!  Сегодня  вечером принесу  к твоему алтарю жертву – белую овцу,  которую сейчас прикажу слугам  зарезать   для тебя!
Мысленно прочитав молитву,  Гурами с удивлением почувствовал, что ему становится лучше. Постепенно успокоившись и восстановив свое душевное равновесие, он обрел способность хладнокровно думать.
Он сразу вышел из гостиной. Нашел своего слугу и шепотом сказал ему:
–Левани, зарежь белую овцу. К вечеру подай ее к столу и не забудь ее голову поставить в белой гостиной  у алтаря золотого льва!
–Хорошо, господин, – послушно ответил слуга тоже  шепотом и с таинственным  видом ушел выполнять приказ.
После этого, Гурами снова ушел в  гостиную, лег на тахту и продолжал размышлять:
–Мне срочно нужна женщина. Вернее, не сама женщина, а ее любовь. Мне срочно нужна настоящая женская любовь! При этом, это должна быть не обычная  любовь, а  такая,  какой у меня еще ни с кем и никогда не было!
Я знаю точно, что только это поможет вернуть мне мой голос! Но с кем у меня может быть такая любовь?
Гурами стал вспоминать имена всех своих женщин. Первой была его жена:
–Лали? Какая она женщина?
В  супружеских отношениях между Гурами и Лали жена  играла мужскую роль. Они оба часто шутили над этим. Сейчас, Гурами анальный секс интересовал меньше всего и он  судорожно продолжил перебирать в своей памяти имена других женщин, с которыми  у него были интимные отношения за последние десять лет.
Он знал, что отношения со многими женщинами он не помнил, потому что он любил выпить  и посещать бордели.
Об этих отношениях должен был хорошо знать его лучший друг – Дато.
В самом начале их дружбы Гурами попросил Дато, чтобы он  записывал всех  его женщин в специальную книгу.
Он принес эту книгу  в мастерскую Дато. На обложке книги  было написано большими  красивыми  буквами:
–Большая книга жизни, которая принадлежит господину Гурами.
Книга была очень большой и толстой, в ней было около пятисот страниц. Гурами  протянул книгу Дато и сказал:
–Ты мой лучший друг. Ты никогда не пьешь так много, как я!  Записывай, пожалуйста, всех моих женщин вот в эту книжку.
Дато с уважением и трепетом взял книгу и непонимающе спросил:
–Каких женщин  и как я должен их записывать?
Гурами сразу ответил:
–Всех,  с кем у меня будут интимные отношения.
–Проституток  тоже записывать? – с невероятным изумлением спросил тогда Дато.
–Конечно! – ответил Гурами и продолжил, – Их записывай в первую очередь! Кто же помнит их имена и  кто с ними знакомится, называя свое имя? Я обычно проституткам своего имени не говорю, а говорю первое попавшееся. Обязательно записывай  имя женщины,  дату и  продолжительность времени.
Сейчас Гурами  не интересовали женщины,  которых он не помнил.
–Зачем они мне, если я даже не могу о них вспомнить? Мне  нужны те  женщины, которые  в моей памяти  осталось как воспоминания.
Он снова стал перебирать в памяти их имена:
–Гиули, Мариами, Натела, Этери, Манана, Марина, Кэтэвани, Анна, Натиа, Лиана, Нина…
И никто из них не вызвал в нем хотя бы малейшей любви, напротив, он вспомнил о них с неприязнью и подумал:
–Как же я всех их ненавижу  вместе с их предательской  любовью!
Гурами снова лег на тахту. Свернувшись калачиком, чувствуя  бесконечную тоску и одиночество, он  пролежал так до самой ночи...

 начало Огненная птица  http://www.proza.ru/2013/03/02/1561

Пьеса для механического клавесина  http://www.proza.ru/2013/03/03/2224

продолжение Бордель Мотылек  http://www.proza.ru/2013/03/04/1332

  окончание      Блудница        http://www.proza.ru/2013/03/05/2074

Отрывок из моей  книги "Орден Атлантиды ", издательство YAM Publishing,
ISBN:978-3659995163


Рецензии