Послание бабы Дуни Президенту

«Призиденту нащёт жылья к 8 марта
 
Дорогой призидент. Нидавно гляжу тиливизер и што ж вижу. А вижу я то што аж глаза мои на лоб полезли. Приехал к нам с заграницы мужык толстый видать выпиваюшчий.  А ишо раньше я ево гдето в кине видала.  Чудной такой. К чиму это я. А да. Увидала и так миня заело. Приехал. Здрасьте. И дорют ему аж две харошие квартиры. Одну там а одну там. Поразным местам. А чё иму дорют. Говорят што он и так богатей. Пускай сам купляет. К чиму это я. А да. А жылплошчадь лучче б моему Мишке подарили. Сынку. Он у миня хароший.  Но выпивать маненько стал. На нервах. А так добрый. Бабы ево облапошивают. Ну да чё уж. Прошол мужеский празник. Позно спохватилися. А вот вскорости 8 марта. Ни прогадать бы. Очинь убидитилно прошу товарищь призидент подарите мне квартиру. Биз разницы хочь в бутове хочь на рублевки. Лиш бы копейка была нидалеко. Хлеба там купить да молока. Ох и пенсия моя с гулькин клюв. Только получиш а уже и нету. Туда нада туда нада. И Мишка сынок мой щас без работный. Выпивает с горя. К чиму это я. А да.
Наднях получила квартплату. Они там збесилися. Нащитали как за баржу. Я за голову схватилася и в жэк. За чё так нащитали. А они и ухом не видут. Ну потом одна растолковала што расход воды дюже силен. Вот и раскидали. А где я возьму. Очинь и очинь прошу вас товарищь призидент. Подарите мне жылплошчадь к празнику. Наш дом давно уж сносить надоть. Трубы ржавыи. Воду вочасту не дают. А потом такая ржа идет оёёй. Окна на зиму хочь ватным одиялом затыкай такие щели. Скоро снега таить будут так тазов ни напастись. С потолка вода польет.
Подарилиж толстому чужому мужыку аж цельных две. Неужто мне пожылой женшчине нашей нинайдёте одну квартиру. А эту плошчадь Мишке оставлю. Штоб за ум взялся и с одной бабой сошолся. Хватит гулять. Ужеж полтиник разминял.
С тем досвиданья. Гражданка нашей страны попростому баба Дуня а так Иванова я.

Жэковские обалдеют как по тиливизеру покажут как мне дорют жылплошчадь.
 Я ж женшчина. А тут празник. Заранее спасиба. Большая.»



Баба Дуня поискала, куда бы положить обращение к Президенту. Она понимала, что теперь это не просто листок из школьной тетради в клеточку, а документ государственной важности. И читать его будет САМ! У бабы Дуни даже сердцебиение учащалось, когда она представляла, как её письмо будет читать самый большой начальник.

Такую важную бумагу нельзя как-нибудь сложить. Надо, чтобы расправленная была да не мятая. Нашла журнал, что Мишка непутевый откуда-то принес. Раскрыла самую серёдку, а там такая срамота. Голая девка задом сфотографирована. Без трусов, но с веревкой по «оврагу». Да ещё смотрит, бесстыжая.

Нашла очки, чтоб лучше рассмотреть картинку срамную. Ну и другими картинками поинтересовалась. «Ой!» Сморщится от брезгливости баба Дуня. Потом ещё посмотрит. «Оюшки! Гадость какая!» Дальше листает. А там такое! Такое…

Потом собралась, с трудом надела сапоги, забрала пакет с журналом, где голые девки. Главное – чтобы письмо расправленное да немятое Президенту дошло. Доковыляла до почты. Попросила конверт. Работница почты уточнила, какой формат нужен.

Баба Дуня аж рассердилась, что непонятный вопрос задают. Почтарька уточнила: «Какого размера конверт нужен?» Но старушку не проведешь! «А я не галоши беру, чтоб размер называть!» Достала из целлофанового пакета журнал, куда было бережно вложено письмо.

Достала, положила на полочку, чтобы аккуратно извлечь письмо и показать. Девица, едва взглянув на журнал, наклонилась и стала то ли кашлять, то ли хохотать. Потом вскочила, побежала за перегородку. Оттуда послышался шёпот и звучало слово «Плейбой». Потом дружный хохот. Не работают! Целыми днями гогочут!

Некоторое время спустя вышла. С размазанной тушью. Губы дергаются. Но она серьезность напускает. Положила несколько конвертов. Один – прямо ровно для письма. Его и выбрала баба Дуня. Достала письмо, вложила: чин-чином! А запечатать никак! Не открытое же посылать!

- А где ж тут полизать? - сердито спросила бабушка. А почтарька снова стала икать. Снова за перегородку кинулась, словно припадочная.

Вышла красная, будто после приступа астмы. До противного культурно спрашивает: - Не поняла, что Вы хотите полизать?

«Так конверт по краешку, чтоб приклеить можно было!»
- А, конверт по краешку… Почтовая работница ловко сняла узкую полоску бумажки, - приклеивайте!

Крепко запечатала баба Дуня драгоценный документ и уже смягчившись, обратилась к работнице в окошке:

- Напиши, дочка, адрес. Чтоб грамотно, без ошибок.

- Хорошо! Говорите адрес.

- В Кремль! Президенту! Фамилию сама знаешь!

Домой баба Дуня возвращалась как на крылышках. Ведь подумать только! Самому Президенту письмо отправила. В хрустящем целлофановом пакете лежал журнал «Плейбой», в середину страниц которого как драгоценность вложена маленькая квитанция, где было чётко пропечатано: «Москва, Кремль, Президенту».

Теперь оставалось только ждать квартиру к 8-му марта. Если тому, чужому, с Елисейских полей, аж две большие квартиры подарили, так неужто ж для неё, всю жизнь прожившую на Верхних Полях в коммуналке, не найдётся маленькой однокомнатной квартирки?


Рецензии
Какой шикарный рассказ, Вера! Добрый вечер уже! Вот письмо, так ПИСЬМО!!! Самому Президенту! Между строк читается на кого "обиделась" (в кавычках, конечно) бабушка - на Жерара Депардье! "Бедному и несчастному" французскому актеру и гражданство РФ дали, и две квартиры - живи только! Все мы уже знаем, как он поступил с квартирами... Продал! И уехал на ПМЖ в Бельгию. Такой несчастный! Только вот вопрос от настырного читателя: её ПИСЬМО до ВВП дошло? Ах! Чего это я... Если бы дошло, дал бы ПРЕЗИДЕНТ русской старушке КВАРТИРКУ! Однокомнатную... Как просила! С уважением и теплом к Вам,

Николай Кирюшов   19.12.2023 18:27     Заявить о нарушении
Николай!
Конечно же, написано шутливо. Хотя на самом деле сколько же тяжестей и тягот вынесено русскими бабами. Дунями, Манями, Клавами.

Помните, одно время были остро модные "варёнки"? Я их не любила и не носила, т.к. напоминали выцветшие простенькие юбки односельчанок. Межу складками сохранялся менее выцветший от палящего солнца "родной" цвет ткани.
Милые русские женщины! Низкий поклон вам!

Вера Редькина   21.12.2023 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 62 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.