А я, как прежде, твоя

А я, как прежде, твоя.
Как прежде, жду звонка 
И по утрам готовлю на двоих.
На моем столе, как прежде, стынет твой чай.
"Зайдешь?" - слышу твой шепот в ночи.
"Уйдешь" - отвечаю ему в тишину.

Я часто вспоминаю о нас двоих.
Проходя мимо, вглядываюсь в твои окна,
Пытаясь разглядеть твои веснушки на пятом этаже.

Вздрагиваю,
Теперь я вздрагиваю, когда слышу ту музыку,
Ту самую музыку, на которую меня подсадил Ты.
А руки сами набирают тебе сообщение:
"Привет! Как дела? А я слушаю нас сейчас."

Я час за часом, день за днем погружаюсь в то время,
Те самые 2,5 года назад.
Это был конец. Конец нас.
Но все же.
Снова и снова
Мне чудится или сниться:
Будто сейчас я сижу на твоих коленях и мои волосы, мои ресницы
Щекочут твое лицо.

Все как всегда.
Кажется, я не меняюсь.
Зато меняешься ты.
И это, наверное, к лучшему.
А я буду вечно ждать тебя.
Даже когда я сама буду с другим.
Ну или с другими.
Я, как прежде, люблю только тебя.


Рецензии