Галактическая Этика

эссе 2004 г., опубликованное на сайтах Сказки Мудрецов
и Семь Морей -  на Волшебном Острове Эхо
и на авторском сайте - Мир Феано
эл. книга http://online.pubhtml5.com/ucdb/cxob/ создана в 2019 г.
Проект Галактического Ковчега - НОВАЯ ЭТИКА -
https://sites.google.com/view/kovcheg-2017/1-1


КРАТКАЯ  ИСТИНА  ДВОЙСТВЕННОСТИ ТРИЕДИНСТВА



Мир Един. Всеединство безначального осознаётся воспринимающим мир Сознанием. Двойственность явлений,  относительность - основа восприятия. На этой основе существуют тройственность, семиричность, дробность, фрактальность... зеркальность…  многомерность относительности.

В основе мира Единый Принцип - Творчество Творца: 
Восприятие  Явления и  Явление Восприятия, 
ибо без этой пары  нет ни мысли, ни
чувства, ни мира.
 
Откуда берется Явление?

Оно и есть Явь
(Я в… восприятии),  или же сам себя творящий… Творец в «отдельном я», как фрактале.

Как творит он мир? 

Воспринимающим временным инструментом...  будь то мысль, чувство, способность к творчеству,  сами его творения, включая и человека, устремление к познанию или  выживанию сотворённого,  намерение к любому действию и т.д. 

Он (Мир, Бог, Творец, Христос, Дух, Дао...) являет  своё  Желание  исследовать  или  «поиграть сам с собою в Небога», в неединого.   Явление - это явь Намерения (Желания) Творца. Это Замысел мира, реализуемый в ограниченном восприятии. 


Мир – суть интереснейшая и вдохновенная Игра  Бога в Небога,  Творческого Разума в зеркальную Неразумность, в отрицание, ограничение, умаление Себя  и последующее  преодоление  начального  действия. 

Способ  творения  мира "мульти-единый", от единственности ко множественности форм и обратно, созидание и разрушение, способ проявлен  "постоянной временностью" и "временным постоянством", изначальной нецелостностью восприятия,  уникальностью  каждого Творца и каждого Пути внутри Единого и преодолением временности. Итог преодоления – относительное постоянство.

Уникальность или индивидуальность восприятия формируется "Исидой" – Индивидуальной Системой Информации (уникальностью восприятия).

Возникающие (благодаря множественности) противоречия (разнокачественность миров) движут миры в противоположных, говоря точнее, во всех  мыслимых,  уравновешивающих друг друга направлениях течения времени и соответствующего ему  пространства. При взаимодействии миров, при общении людей, обмене информацией,  возникают  опять же два  основных  варианта реакции:  принять  «чужое» с оговорками, например, выбрать  из слов собеседника нечто подходящее  в данный момент, расширяя  свой мир, или  отвергнуть  передаваемую информацию  и/или самого передающего, опять же с оговорками, ограничивая (защищая) свой мир. 

Первый путь – Путь исследователя  явлений  мира, путь  наблюдателя, а  второй – Путь  войны, сопротивления или конфликтного  состояния, ведущий к  ещё большему обособлению и ограничению  своего  взгляда на мир.  Ибо мир постоянно изменяется, движется либо ко всеединству, либо к самоисчерпанию в бесконечности зацикленного самосознания.


Оба пути дополнительны и актуальны!
Войны, переходящие в мирные  состязания,  движут процессы самопознания.   Соперничество, ревность, переходящие в  войны и  отрицание, движут эти процессы вспять. Космическая этика утверждает Благо Пути исследователя. Это путь  эволюционный, развивающий сознание в направлении к гармонии и всеединству, а путь сопротивления Благу, нагнетания войны и розни – это путь инволюционный, способствующий разрушению созданного.

Понимая  благо  каждого мгновения происходящего,  мудрец, основываясь на Едином Принципе Творца, сохраняя духовные ценности наивысших достижений человечества,  исследует  воспринимаемое им, как  игру  сознания с самим собой, постоянно находя баланс в состояниях соперничества идей.  Другие  вступают на путь сопротивления или борьбы,  причём не столь важно, борьбы  фактической, физической или борьбы идеологической, информационной, борьбы за свою инаковую правду, идею.
 
Истинный  человек  Галактики  не воюет со своей основой, с явью   материальных миров, для которых  единственный путь  самопознания лежит через выпячивание своей и отрицание  чужой инаковости.

Галактический человек видит путь таким:

Бесконечность и многообразие временного изменения мер мира в Единой структуре вневременности Творца...

Исследователь не просто  движется мыслью по Пути  познания мира, но  всё время стремится найти и осознать его закономерности,  выявить  опорные  вехи и  предсказать  события на выбранном пути.  Однако он неизбежно сталкивается, благодаря  пережитку в виде жизненного опыта,  условно говоря, атавизма ума и чувств своих,  с  необходимостью отклоняться от выбранного Пути,  эта  вынуждающая Сила оказывается выше его разумения, и  управляет им, как  ребёнок  управляет своими игрушками,  ведь иначе  ему  станет  неинтересно.  Ребёнок   создает  игрушки  буквально из всего, с чем сталкивается при изучении  мира, и в этом смысл  любого Пути к цели – Познанию Себя.  Путь самотворения на каждом новом уровне сознания возвышает человека до Творца, как предела своих интегральных возможностей.

Воспетая Орфеем,  Пифагором, Платоном, запечатлённая Гермесом Трисмегистом,  Истина  о  галактическом Единстве  мира и  его исходной  "тройственности" восприятия, мёбиусоподобного перетекания противоположностей Единого друг в друга,  опять же, постоянно  верифицируется в  различных  теориях  и учениях,  ибо невозможно  остановить движение Разума, исследующего  бесчисленное, воистину бесконечное  разнообразие  своих же возможностей.
В этом состоит «Счастье Исиды», вечно изменчивой Природы  Разума, ищущей свои отражения на зеркалах умов  исследователей, собирающей воедино  части  своего Возлюбленного Творца,  вечно  живого Космоса.


Дорогие исследователи и учёные!   
Ваши «враги», инакомыслящие или «лже-учёные» - есть  основа  для познания мира в себе самих,  любая  инаковость есть признак развития уникального разума, побеждающего свои уникальные препятствия силой желания постичь Тайну в себе, тайну неповторимой любви Творца. Так изживаются материальные  отслоения  любой разумной жизнедеятельности.  Текучая смена форм воплощения мысли в материальных мирах вечна. Вечность существует неразрывно со временностью в восприятии… и вечности, и временности одновременно.
Подобно тому, как  червь  ест  землю, образуя пустоты для своего пути,  как летящая в космос ракета отбрасывает  отработанные  ступени, так и человек Галактический - оставляет на Земле, вскормившей его,  прожитые опыт и судьбу,  все достижения цивилизации, освобождая в себе новые космические пространства для творчества мысли, духа;   забирая с собой,  сохраняя для будущего творчества,  только самое  ценное, необходимое – лучшие Идеи, Замыслы Творца  в виде зерён души или духовного эликсира, магического кристалла,  иной квинтэссенции Опыта… 

У Н.Бердяева замечательные труды об этике. Несколько фраз:
"...Этике принадлежит очень важное, центральное место в познании духа. И вот познание этическое менее всего может быть объективированием, познанием «о чем-то», о чуждом, противостоящем мне предмете...

Этика не может быть только познавательной философской дисциплиной, она есть также нравственно-духовный акт. И она была такой у Платона, у Спинозы, у Фихте и др. Этика есть познание, но познание, имеющее нравственно освобождающее значение. Этика есть завершающая часть философии духа, в ней пожинаются плоды философского пути жизни...

...Этика должна быть не только теоретической, но и практической, т. е. призывать к нравственному преобразованию жизни, не только к усвоению ценностей, но и к переоценке ценностей. А это значит, что в этике есть неизбежно профетический элемент. Этика должна раскрывать чистую совесть, незамутненную социальной обыденностью, она должна быть критикой чистой совести. Этика есть аксиология, учение о смысле и ценностях. Но смысл и ценность не даны пассивно-объективно, они творятся..."
О назначении человека.



 

ГАЛАКТИЧЕСКАЯ ЭТИКА
это

Идеи Этики Духа –
Сознание Единства мира, вращающего  миры.

Необходимость  следования  линиям судьбы  и есть  неизбежность перемен. Преодолев неизбежность судьбы, человек становится творцом самого себя, внутренней Вселенной. А  Закон движения  определяется так:
Всё во всём есть отражения Единства на зеркалах  Его  множественного восприятия.

Всё зависит от того, Кто исследует мир и Зачем.
Всё зависит от Его Желания!
Но ищем мы Его в себе.
Находим и… качественно меняемся в уровне сознания.
 

Как  причина движет собой неизбежное  следствие, так и следствие,
активированное разумом исследователя,  влияет и  неизбежно  изменяет причину свою. Так причинно-следственные связи  трансформируются в новый Акт Творчества, и происходит это постоянно.



ВОЕДИНО


Я бывала златом, медью, извержением вулканов,
И волной, и птахой, твердью, нежным пологом туманов,
Я бывала зноем ада и болотною трясиной,
Откровением заката и звучащей мандолиной…
Вспомни русла прежних жизней,
Не коря и не ругая…
Мир вокруг – творенье Мысли,
Что кипит, собой пугая
Нас, несчастных от судьбины, нас, забывшихся в неволе,
Нас, творцов своей былины, исполняющих все роли…
Мир вокруг – мираж на сцене,
Мы ж друг другу – зеркалами
Отражаем в перемене
Хитроумными ходами
...Мысли!

Каждый - царь, ваятель,
Режиссёр своей судьбы,
И актёр, и почитатель, словом, автор сей Игры.
Ты не помнишь, как очнулся от глубокого забвенья?
Мир в мгновенье содрогнулся и воскликнул «С Днем рожденья!»
Вспомни, как тебя ласкала мама нежною рукою,
Тихо песню напевала и мечтала над тобою
О твоём пути чудесном, о своём заветном счастье.
Ты был мамою и песней…
Стал ли ты Единым с частью?

Память льдины растопила, полилась река иная,
Голограммные картины воедино совмещая.


...В том и состоит индивидуальный подход к каждой философской системе, что исходные предпосылки разные у людей.
А потому верна формула:
Всё зависит от того, Кто и Зачем размышляет (воспринимает)

К примеру: Основные истины, открытые Буддой, заключались в следующем. ...Вся жизнь человека — страдание. Эта истина основана на признании непостоянства и превращаемости всех вещей. Всё возникает, чтобы быть уничтоженным, то есть, превращенным в нечто иное.

Исходя из иных утвердившихся взглядов, соглашаясь с тем, что всё возникшее исчезает в Источнике, можно утверждать, что жизнь (для многих людей) - радостный поиск новых форм самовыражения, качественного созидания в творчестве. Непостоянство и перемены можно и нужно воспринимать, как обучающие душу испытания, где ты частично инструмент и частично автор - одновременно, испытатель и оценщик испытаний, порождающий и разрушающий порождённое тобою.  Но не бесследно! Опыт жизни в каждых новых условиях позволяет совершенствоваться. Где же тут страдания? О какой свободе может идти речь? От чего освобождаться, если вы любите жизнь такой, какая есть?

В буддизме причина страдания — наше желание. Страдание возникает, потому что человек привязан к жизни и жаждет существования. Поскольку существование наполнено скорбью, страдание будет существовать до тех пор, пока человек будет жаждать жизни. Чтобы избавиться от страдания, нужно избавиться от желания.

А в интрасферном восприятии нам не нужно избавляться от желаний, напротив, нужно учиться хорошо, по-доброму желать, точнее сказать, желать творца в себе и гармонию в мысли и делах.  Выращивать в себе желания Бога!
Это и означает, жить творчеством.

Буддизм - прекрасное учение, и хотя для многих оно в данное время не подходит, но прочувствовать его красоту и мудрость очень важно и полезно. Более того, соприкосновение с энергиями Будды станет праздником сотворчества мысли.


Примерно так стоит поступать и с любой другой религией, учением, наукой или философской системой. Выбирая то, что вам интересно, исследуйте всесторонне и подобно пчеле собирайте нектар для главного дела. Каждый человек, как будущая Вселенная, испытывает свою судьбу, обучаясь направлять её тем или иным воспитанным качеством, приобретая тот или иной жизненный опыт, чтобы развиваться в выбранном его умом и духом направлении.

Основания космической Этики сформулировано чётко и в кратком виде пифагорейцами.

ЭТИКА ПРОКЛА

В центре прокловской этики находится понятие «добродетель» — как то, что воссоединяет нас с богами, приближая к Единому. В школе Прокла различались добродетели естественные, нравственные, общественные и более высокие, к каковым относились: очистительные, умозрительные и боготворческие (последние признавались выше человеческой доли).  Марин среди естественных добродетелей перечислял: безущербность всех внешних чувств,  телесную силу, красоту, здоровье; всеми такими добродетелями (восходя к боготворческим),
по его свидетельству, в полной мере обладал Прокл.

Что касается проблемы Зла, то причина последнего усматривается Проклом в каноническом соответствии с пониманием зла, установленным ещё Плотином — зло исходит из отвращения человека от высшего, умопостигаемого мира, из привязанности к чувственному, "материйному". Отсюда задача человека — отвратившись от низшего мира, познать высшую силу своей души.
Эту силу Прокл ставил выше даже ума, так как, по Проклу, только она и способна к восприятию Первоединого. Поэтому эту силу Прокл называл «цветом нашей сущности» и «тем единым в душе, что в ней лучше даже ума».

У Прокла представлена качественно разработанная диалектика бытия и мифа, теология и теософия, теургия, а также своеобразная эстетика и этика. Этическое воззрение Прокла является в то же время и космологическим; человека, по утверждению Прокла, нужно рассматривать точно так же, «как весь Космос, потому что и человек представляет собою маленький космос. А именно, он обладает умом, логосом, божественным и смертным телом, подобно Вселенной».

Прокла отличает не столько оригинальность, сколько систематичность и детальная аналитичность. Философия Прокла оценивается как «завершение» античного неоплатонизма, доведение его до последней «логической зрелости».
А. Ф. Лосев называл Прокла «гением рассудка»; с рассудочностью, доведённой
«до музыки, до пафоса, до экстаза». Лосев ставил Прокла даже выше основателя школы Плотина, «в отношении огромной аналитической силы его ума, большого разнообразия его интересов в отношении мастерства микроскопических исследований
отвлеченнейшего логического предмета, а также в отношении тончайшего философско-филологического вникания в текст Платона».
Пифагорейское наследие продолжает творчески восполняться трудами таких последователей, как Платон и Прокл, в каждом новом историческом периоде.
Сайт "Учителям Времён"


В моём мире  интрасферного восприятия


ИМЯ  ЕДИНСТВА  ДУХОВНЫХ  СИЛ  ВСЕЛЕННОЙ – ПИФАГОР



Как в личностных отношениях, так и любых других, включая научные, творческие, профессиональные, деловые и иные  на первый план выходит  некий набор ключевых слов или символов, на которые отзывается другой человек,  группа людей или общество.   Как в начале, так и в конце цикла будет  доминировать Слово, в самом прямом его смысле. Среди ключевых  слов на первое место ставится  имя  известного большинству из конкретной группы  людей  человека, олицетворяющего те или иные важные идеи, теории,  тезисы, даже вкусы, научные взгляды, моду и т.д.  Без коллективной поддержки не появляется в мире ни одна новая долгоживущая  идея или теория.   Итак, родовое имя  является главным носителем квинтэссенции качества той или иной информационной системы Человечества. В условиях  нарастающего потока самой разной и подчас противоречивой  информации  доверие завоевывает опять же та, что подкреплена авторитетом  имени. В условиях всемирного потопа информации авторитет  официальной науки падает, а количество «учёных и академиков» быстро растёт, дискредитируя академическую систему. Поэтому  очень  важно выбрать в  науке или философии то имя, которое придаст вес и доверие новой научной  парадигме, приемлемой для большинства научных объединений.  Такое безупречно  чистое  имя у нас есть вот уже более 2500  лет, это  легендарное, эгрегориальное имя  отца философии Единой науки, предтечи  множества всемирно признанных научных  и духовных школ, направлений,  это имя  великого посвящённого Пифагора.

Его авторитет остаётся  незыблемым  во все века  прошедших 2,5 тысячелетий,  возможно и потому, что его учение, постоянно развиваемое учениками и духовными  наследниками,  является эталонным во многих современных науках. Эталон чистоты помыслов, человечности, высоконравственной этики и духовности Единого знания, воплощённой гармонии и просвещения Человечества! Начиная со знаменитой сакральной фразы «Всё есть Число» и завершая клятвой верности дружбе тайного духовного союза пифагорейцев. Его методологические  приёмы в воспитании и обучении молодёжи  как нельзя более подходят для использования в наше время.  Комплексное развитие человека, где на  первый план ставится этика отношений, любовь к природе мира,  гармонии,  уважение к опыту старших и культурному наследию, сокровищам веков, мудрости древних сказаний,  обладает неизменно  притягательной  силой  благодаря  верности  такого  подхода.  Вот она – недвижимая твердь основы духовных ценностей. Учение Пифагора о космических корнях  человечества  завоёвывает всё больше  доверия среди учёных и деятелей искусства,  также среди политиков, писателей, музыкантов и самых обычных людей планеты.  Пифагора  почитали божественным уже при жизни.  Легенды рассказывают о чудесах и выдающихся свершениях этого сияющего гения человечества. Достижения пифагорейцев  на протяжении многих  веков  развития науки  приписываются, и  совершенно справедливо,  Пифагору,  как живому духовному  руководителю,  наставнику и  мастеру  пифагорейцев, невидимому сияющему  сердечностью духу, вдохновляющему умы  на  творческий  поиск.
 

Истина раскрывает себя  через манифестацию  своих аспектов. Всё больше становится людей ясновидящих и гениально  одарённых, возвышающих трудом своей души основы древнего знания.  Меняется сама  структура  ДНК и РНК, возвращая нам память рода, пророков, утерянное  восприятие многомерного  мира, подготавливая  всех землян  к переходному процессу  целостного  организма планеты в новое качественное состояние, отбрасывая отжившие скрижали и наслоения.  Сегодня многие люди становятся проводниками космических,  пифагорейских идей, развиваемых на протяжении многих веков, от Платона, Аристотеля  до Вернадского, Рерихов когортой содружества пифагорейцев.  Стихийность происходящих  изменений  настоятельно требует  связующей, организующей и  руководящей возникающими ситуациями  Силы.  Кому  же отдать  предпочтение, как ни  проверенному временем тысячелетий авторитету  Пифагора! Возможно, собирательному Имени Семи мудрецов, в число которых могут войти наиболее почитаемые в каждом из народов великие Имена.
 
Такой Силой  является  Идея  приоритета  новой Этики.  Этики космического уровня сознания, Этики Союза сияющих душ.
Основ Пифагорейского  наследия!




КОСМИЧЕСКАЯ   ЭТИКА


В контексте данной статьи "галактическая этика" не свод этических правил поведения, но Закон мыслетворчества Творца.  Поскольку этика  – категория двуединая, духовно-социальная и религиозно-научная, а формируется консервативной средой  общества, временем его истории, культурой и  системой приоритетов, высших ценностей,  то при разговоре о космической этике надо бы  понять, для начала, в каком именно обществе, среди какого уровня душевных и духовных слоев бесконечномерного КОСМИЧЕСКОГО сознания вы  хотели  бы существовать. От устойчивого во времени выбора и от постоянства памяти о нём зависит очень много.  Среда определяет  уровень духовного  бытия, формирующего «бытие быта» своей среды. Каков ты в быту, в доминантных мыслях, таков ты и в сознании, хотя зачастую порывы высокодуховные сменяются эгоистичными.   Границы среды, где сосредоточено внимание, активность, самовосприятие человека, всегда подвижны.  Вне таких границ и  установленных внутри них Законов не может быть верного восприятия ЭТИКИ. Учить в общеобразовательных школах космической этике, конечно, надо бы, но это всё равно, что учить  рыб пению. Ведь как из водной среды рыбе нужно перейти в воздушную, чтобы научиться говорить,  а человеку из планетарной в галактическую, чтобы научиться осознавать Единство мира. 

Среда (усредненный уровень сознания социума, в котором развивается человек) есть основное.  Она является основной не только для наших проявленных тел, а в большей мере, с большим значением и смыслом, для непроявленных тел, эмоций и  скрываемых мыслей, намерений.  Мысли, что не скрываются, свидетельствуют и об искренности их владельца, и о  безумстве по отношению к среде бытия прагматичного и хитрого ума.  Любое  общество – это компромисс, и,  следовательно, это Законы определяющие относительную принадлежность общества к некоторому среднему уровню сознания.



Уровней этики столько же, сколько уровней сознания, духовности.
Именно поэтому для высокодуховных сущностей  при фазовом переходе  важно определиться –

С  КЕМ ТЫ?

ЧТО?  И  КАК?
– это вопросы  второго уровня в  избранной этической среде.



Вопрос С  КЕМ  основывается на иногда ошибочном  представлении о тех, с кем хочется взаимодействовать. Устремляясь ввысь, люди по-разному осознают это высшее: Разум, Бога, Творца... Но как узнать тех, с кем контактируют они мысленно?  По трудам и делам,  и во вторую очередь,  по словам.  А может быть, интуитивно, а может быть, по совету  авторитетного для вас человека, автора?  Именно  такими лучшими советчиками, хранителями Космической этики  являются  хранимые в памяти народов  тысячелетиями  Учителя Времён.  Любой ченнелинг с  безымянными  сущностями  может оказаться опасным, ибо уму человека неизвестны  цели и этические  нормы  тех, с кем вы контактируете, будучи менее информированными и менее знающими, чем внеземной Разум.

Самый важный момент осознания в любой философии и религии - понять: Что есть совершенство или цель, какова основа галактической Этики.  Ведь совершенными  можно назвать и пчелу, и ромашку, и облако…

Сколько сейчас различных "пониманий правильности" этических норм и сколько на этом пути духовных битв возникает...
Религиозные, пожалуй, самые характерные и трудные  изо  всех... 
Говорятся одни и те же слова о единстве Творца, о мире и гармонии, о высокой любви, но в малейшем проявлении в условиях жизненного опыта каждый реализует свое особое понимание того, что этично, а что нет...


Несмотря на то, что каждый воспринимает любого автора по-разному, есть энергия Имени, несущая частота того уровня, до которого необходимо подниматься.   Познание – труд восхождения души к духу.


 
Цитата от Умберто Эко

«…Будь я инопланетянин, занесенный на Землю из далёких галактик, и окажись я пред лицом популяции, способной породить модель христианской веры, я преклонился бы, восхищённый толикой теогонической гениальности, и почёл бы эту популяцию, мизерную и нечестивую, сотворившую столь много скверн, – всё искупившей, лишь тем, что она оказалась способна желать и веровать, что вымышленный ею образец – истинен.

Отбросьте эту гипотезу, предоставьте её другим; но согласитесь, что если бы Христос был не более чем героем возвышенной легенды, сам тот факт, что подобная легенда могла быть замышлена и возлюблена бесперыми двуногими, знающими лишь, что они ничего не знают, – это было бы не меньшее чудо (не менее чудесная тайна), нежели тайна воплощения сына реального Бога. Эта природная земная тайна способна вечно волновать и облагораживать сердца тех, кто не верует.

Поэтому я думаю, что основные принципы природной этики (при одушевляющей её глубинной религиозности) совпадают с принципами этики, основанной на вере в трансцендентное. Невозможно не признать, что природные этические принципы запечатлелись в нашем сердце на основании программы спасения. Если останутся (конечно же, они останутся) и у той и у этой этики взаимно неналожимые маргинальные области, – то же самое происходит и при соприкосновении между разными религиями. Самое главное, чтобы в религиозных разногласиях одерживали верх любовь и благоразумие…»


Пусть имя вечно Пифагора
Звучит в миру со всех  сторон, 
в нём Свет Вселенского  простора
И Этика  земных  Времён.

Имя великого посвящённого несёт космический Свет душам людей
вот уже свыше 2500 лет!  Свет Знания, но существует и...

 


ПРИВЯЗАННОСТЬ  К  ТЕНИ


 
Человеку свойственно при движении вперёд сохранять всё, что имеет  ценность.  Это логичное свойство живого, целью которого является жизнь и сохранение себя, как вида – качества… всегда
временной  структуры.  Как только человек начинает понимать, что его привязанность к чему-либо мешает жизни, он должен сделать усилие над привычкой и выбросить  ненужное из своей жизни.  Но
во всем необходимо соблюдать меру!  Казавшееся  ненужным  достижение бывает востребованным спустя какое-то время. Это вынуждает сохранять в малых количествах ненужные «вещи», в том
числе память, идеи, варианты форм. Так происходит старение, замедление системного времени, вместе с накоплением ненужного «хлама»  и в организме, и во Вселенной. Но так осуществляется и
мутация видов, и фазовые переходы по уровням сознания. Творец, позволяя сохранять в мирах «ненужное Ему», посредством своей природы, постоянно  заменяет старый хлам на новый.  Вот и живём мы благодаря своей временности в Его Безвремении,  живём  надеждой… стать однажды Его ценностью.


Материя - это сохраняющееся (длящееся) Единым Законом Сохранения качество некоей устойчивой структуры, образующей замкнутое само на себя пространство времени, следовательно, это время времени замысла структуры (формы) от момента начала до завершения бытия данного качества (восприятия). 

Поскольку замысел мира неотделим от его Творца, то в нём едином сливаются начало с концом.  Все несовпадения начал с их концами являются внутренними несовершенными порождениями – кратковременными мирами в мире Единства, майей, но именно  они в совокупности и обеспечивают Совершенство Творца, говоря иначе - Вечность Его Мгновения.  Вся бесчисленная армия сотворцов миров с их несовершенными мирами и есть Творец Времени объединяющей их системы.

Перефразирую известное изречение
– Скажи мне, что ты сохраняешь, и я скажу, кто ты.
 



ПРОСТОЕ  И  СЛОЖНОЕ


Простое и сложное – относительные понятия, если вести речь о  структуре или качестве чего-либо в восприятии кого-либо.  Одно и то же  понятие, к примеру,  яблоко, может быть простым продуктом питания, но может быть глубочайшим  вместилищем философского смысла о Древе Жизни и его сакральном плоде.  Яблоко может быть рассмотрено химиком или художником, ребёнком или стариком, и каждый раз это будет нечто уникальное, если будет воспринято вдумчиво.  Однако оно может остаться и без внимания, тогда оно же окажется ничем. Структуру яблока можно выразить упрощённо сферой, а можно тором, можно изобразить в уме многослойным, растущим по своим законам яблочным миром, ограниченным кожурой или неограниченным во времени спектром трансформаций  самых разнообразных  форм от семечка к дереву с ветвями и возвращению к семечку, где промежуточной формой и будет исследуемая структура яблока.  Чей взгляд более правильный?   Да ведь каждый будет прав при условии внимательного и вдумчивого всматривания в изучаемую структуру. 



Следовательно, главное понять - Кто смотрит и зачем,  и насколько глубоко в пространстве, и как объёмно во времени…

- Отсюда мораль! – как вероятно  говорил эдемский Змей-искуситель  древней Еве, - простое или сложное яблоко в твоей руке, это зависит только от тебя, от того, кем ты в данный момент являешься по отношению к нему…  и  ко мне, искусителю. Насколько ты уверена в верности своего взгляда, настолько и права для себя самой. Но твоя правота относительна для любого собеседника.  Следовательно и сама относительность как минимум  двойственна, точнее сказать, тройственна, имеет внутреннюю и внешнюю  проявленность и  непроявленность, может быть, и простой, и сложной одновременно и  попеременно!


Мир - это пульсирующий жизнью Тор живой Идеи, конечно, но и самопорождающаяся  Монада смысла, и  Древо Жизни со всеми его ветвями, листиками, и  плод, и семечко… в зависимости от уровня и
проницательности  взгляда.



Откуда Мысли? Жизнь откуда?
Исток найдёшь однажды сам,
Когда в себе отыщешь чудо,
Поверив сердцем чудесам.


((()))



Душа окунётся в поток,
Что Хроносом, Кроном зовут,
И крона земных лет, минут
Подарит ей вечный исток...
И новую силу движений,
И сладость дерзания, роста,
Победы и горечь, и просто...
Возможности преображений.



КАК ТАНЦЕВАЛИ МЫ


Час, собранный игрою виртуозной
Из крохотных мгновений бытия,
Творцом вселенной,
Искрой грациозной
Во тьме великолепия "ВнеЯ".
Наш звёздный час - потоки вневременных
Ручьев и рек на Млечном покрывале...
Ты помнишь наши встречи во вселенной,
Как танцевали мы на карнавале!
 



ЗЁРНА ДУШИ


 В безбрежную даль Галактических сот
Просыпались зёрна, что я собрала
По граням времён под Его купола
Во Храмах души, где я строила плот.

Мой плот одинокий качался на водах,
На жизненных волнах страданий телесных
В обители хрупкой, обители тесной,
В земных очертаньях и частых невзгодах…

На маленьком-маленьком, словно ладошка,
Плоту… я Ковчег умудрилась пристроить.
Его назвала Галактическим! Спорить
Никто не желал. Тут игра понарошку…

Играли в полёты, о звёздах мечтая,
Играли серьёзно и верили в чудо!
Менялись и плыли по водам… покуда
Себя не увидели в солнечном Рае.

Здесь грады, обители, страны, моря,
Здесь эхо Волшебного острова, здесь
Галактики, млечные реки и весь
Поток человечества!
Сердцем горя,
Открыли мы вход в золотые пространства:
Без войн и страданий, конфликтов земных.
Здесь молодость, зрелость и мудрость седых
Единством вращают волшебные царства.
Ковчег без металла, приборов, стекла,
Без хитрых устройств, но надёжнее – нет!
Ковчег галактический – Сердца Завет
И Замысел Божий!
Душа нас вела!

В безбрежную Даль галактических сот
Мы зёрна посеяли щедрой душою.
Былинные песни и лес с черемшою
Нам дарят основу для звёздных высот.





 
***********


Рецензии
Феана, здравствуйте! Давно Вам не писал. Вот прочитал Вашу Космическую этику. Честно сказать, - людям (человекам) в настоящее время не то что до Космической этики, они и земную этику забыли.
Сейчас сталкивают лбами целые цивилизации. Что стоит одна карикатура на пророка Мухаммада? Начинается с карикатур, а заканчивается войной. На Украине уже война
Моё личное мнение - всё то, что происходит на нашей планете Земля напоминает гигантскую лабораторию во Вселенной. Остаётся догадываться - кто лаборанты?..
Всего Вам доброго, удачи и творческих успехов.
Все свои маленькие и большие "размышлизмы" опубликованы у Вас на Галактическом ковчеге.
С уважением. Игорь.
P.S. :
Все были посланы они – святые эти:
И Будда, и Мухаммад, и Христос –
На землю нашу Высшими Мирами,
Чтоб было меньше на земле каприз и слёз.

Те Высшие Миры всё ближе входят в умы людей.
Да так должно и быть.
Ведь в скором осмыслении всех идей,
Все люди говорят – тому и жить.

Те Высшие Миры от нас далёко,
А может близко,- их не разберёшь.
Поройся, друг, в себе –
Авось, их и найдёшь.

Не надо телескопа и ракеты,
Ты загляни в себя, открой секрет.
И ты увидишь лучше, чем Аскеты,
Прожившие не знаю сколько лет.

Игорь Тушенцов   19.01.2015 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь за отзыв, пожелания и размышления.

Жизнь идет на всех планах бытия одновременно. И, если птицы поют, сияют звезды, это не означает, что где-то далеко не идет война и наоборот.

Понятия далеко и близко - относительны.
Человек - Мера всех отношений. Наше восприятие формирует реальность.

С теплом,

Феано   21.01.2015 17:48   Заявить о нарушении
Для меня остаются загадкой понятия - время и пространство.
Что это такое?

Игорь Тушенцов   23.01.2015 11:45   Заявить о нарушении
Каждый отвечает сам себе на главные вопросы.
Я бы ответила так:
Это ваше восприятие самого себя в необозримом мире,
это Творец-Вы, который ограничил себя ради некоторой цели
видимым и ощущаемым пространством-времени.

Феано   23.01.2015 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.