Ненавижу ждать

Больше всего я ненавижу … ждать. Когда тебе с кем-то куда-то надо к определенному времени, ты встаешь пораньше, собираешься вовремя и …ждешь. Ждешь, потому что тот другой решил поспать подольше и тем самым пренебречь твоим временем. Ему все равно, что ты не выспался, что ты сейчас сидишь и теряешь время, ожидая, пока он соберется. Главное, он выспался и может теперь не спеша собираться.

А ты просто сидишь… И не можешь заняться ничем важным, потому что тебе кажется: «ну сейчас», «ну вот-вот и все». Но с такими  мыслями может пройти до получаса, а то и больше. А ты все ждешь… А если вдруг начнешь заниматься чем-то стоящим, то тут же по закону подлости получишь сообщение: «Ну я все, можно выходить».

Конечно, я и сама могу проспать. Но если это и произойдет, то произойдет непреднамеренно, специально лишний час я спать не буду. И если просплю, то исключу какие-то операции из процесса собственной сборки и буду быстрее готова к выходу, не теряя «товарного вида». Но другие, наверное, так не умеют… Или просто не хотят поспешить, не барское это, видите ли, дело...

Как исправить таких людей? Делать также, назло? Но если и ты начнешь себя вести так, то, во-первых, пострадаешь сам, потому что опоздаешь  в нужное место, пропустишь что-то важное… Да и еще тот, второй, обязательно скажет: «Ну как можно так безответственно поступать? В следующий раз я тебя ждать не буду!» Так и хочется спросить: «А ты меня хоть раз ждал?!».

А, во-вторых, так по-детски проблемы не решаются. Опускаться до уровня того, опаздывающего, вредить себе… Нет уж, извольте… Придется мириться с этим. Благо, что недолго…

Люди совсем перестали уважать друг друга и ценить чужое время. По-моему, единственное, что сейчас ценится, так это собственный эгоизм и осознание некого превосходства над другими. Но, блин, кто сказал, что опаздывать – это круто?

Конечно, может быть и так, что то, место куда мы в данный момент направляемся, не так важно для человека? Но тут уж ничего не поделаешь, придется мириться с обстоятельствами. Если хочешь делать только то, что тебе нравится, go в лес, строй хижину и живи в отшельничестве. Город – это такая большая бесперебойно функционирующая система, в которой надо либо уметь вертеться, либо наблюдать со стороны. Не хочешь принимать правила игры, иди создавай свои, только где-то в другом месте… А если уж подписался, будь добр надлежащим образом выполнять свои обязанности!

Будто мне нравится все, что я делаю. И будто идти куда-то надо только мне, и я тащу все того же опаздывающего героя за собой на веревке. Но я его к себе в рабы не нанимала. Также и сама в эту должность не входила, чтобы потакать всем его временным рамкам. Двадцать первый век, равноправие, мать его…

Ладно, как говорится, высказалась. Стало легче? Если да, то хорошо. Нет? Продолжай терпеть или меняй… Пожалуй, об этом я подумаю завтра.

А пока на тему ожидания пришла еще одна интересная мысль. Вспомнила, что как-то видела в интернете картинку, где девушка-дурочка просить у парня пятый Айфон, а он говорит, что обязательно ей его купит. Она спрашивает когда, а он отвечает – 30 февраля. Потом еще добавляет что-то вроде: придешь ко мне в этот день? Она, не замечая никакого подвоха, отвечает: да, конечно… И будет же ждать этого дня… Интересно, как скоро до нее дойдет, что его не существует?

Было бы здорово, если бы мадам поумнела и потом ответила своему «любимому», что теперь секс он будет получать каждое 32-е число месяца!


Рецензии