Черемушка

Расцвела черемушка, холодком повеяла,
Ароматом трепетным все обволокла.
В сердце мое робкое маяту посеяла
И к себе, черемушка, ты меня звала.
             Припев:   Черемуховый холод,
                А сердце все в огне.          .
                Ох! Остуди, черемушка,         
                Сердечный жар во мне.          
Чувства мои нежные лепестками вышила,
А теперь , пожалуйста, чудо сотвори
И о том, что видела, и о том, что слышала,
Никому, черемушка, ты не говори
              Припев.
Тайны и секреты все я тебе доверила.
За советами к тебе и сейчас хожу.
Я с тобой , черемушка, милому поверила.
И теперь, счастливая, я с ума схожу.
              Припев.
Юность беззаботную, мотыльком парящую
Осыпала щедро ты белым конфетти.
Полюбила  первый раз я по-настоящему.
Помоги, черемушка, счастье обрести!          
               Припев:
                Черемуховый холод,
                А сердце все в огне.       
                Не студи, черемушка,        ,
                Сердечный жар во мне!        .
               


Рецензии
Доброе утро, Фаиночка!
Поздней ночью я распелась, старалась не громко, чтобы не разбулить соседей; с этим у нас ооочень строго. Как песенница, Вы для меня открытие! Наверняка, поёте хорошим голосом. Сегодня утром я пропела и эту, пятую, последнюю, про черёмущку.
"Черемуховый холод,
А сердце все в огне.
Не студи, черемушка, ,
Сердечный жар во мне!" - Молодчина! Я в восторге! СПАСИБО за приятные минуты!!!

С большим уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   11.02.2023 11:34     Заявить о нарушении
Дорогая Галя!
Сколько же в Вас энергии (тьфу-тьфу).
Вы просто - факел, пламя. Вам,должно
быть, многое дано от Господа.
Где я могу почитать о Вашей жизни? Мне
очень интересно, чем Вы занимались, на
что Вы тратили водопады своей энергии.

К сожалению, я не "певица". Лишена слу-
ха. Пою тем голосом, каким поет сосед.
Умею многое, а тут вот - не повезло.

Всего Вам самого лучшего желаю, дорогая.

Фаина Нестерова   13.02.2023 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.