Внештатный командир Земли глава 23 книга 1

глава 23

В лаборатории или , как ее окрестил Боб , ,,военном госпитале,, , шла подготовка к оживлению еще трех пациентов.
В китаянку Юн Га Ян влили кровь Абы Чабонг.
Реакция произошла мгновенно.
Резко подскочила температура тела до 54 градусов.
Юн Га Ян покрылась испариной , из пор стала выделяться жидкость.
Это была вода.
Процесс не прекращался 12 часов.
Тело китаянки вздрагивало и сжималось до тех пор , пока не уменьшилось в росте на 13 сантиметров и не потеряло в весе 18.6 кг.
Объем мозга тоже уменьшился на 11%.
Затем начался обратный процесс.
Тело выросло на 4 см , вес на 10.2 кг , а мозг на 2%..
Температура снизилась до 45 градусов.
Щеки китаянки порозовели , да и все тело стало розовым.
Нос сморщился и Юн Га Ян чихнула.
Затем еще и еще.
Чих не прекращался в течение трех минут.
Из глаз ее текли слезы.
Но глаза были не узкие , как у азиатов , а большие , как у европейцев , да и все лицо теперь было европейским.
Прямой нос , маленькие уши , пухлые губы , и вместо черных - каштановые волосы.
Это была маленькая женщина с розовым телом греческой богини.
Ее тело было совершенным , без изъяна.
Юн Га Ян потянулась , глубоко вздохнула и открыла свои темно- синие глаза.
- Давно я так не спала - произнесла она. Какой чудесный сон. Я гуляла в райском саду и мне пели птицы. Ах , как хорошо.
Она потянулась всем телом.
- Ах, как хочется пить. Дайте мне сока , лучше виноградного.
Нессэ обалдел.
Он только шлепал губами , вытаращив глаза на Юн Га Ян.
Доктор никак не мог привыкнуть к оживлению мертвых.
Все они почему - то менялись.
Менялись к лучшему.
Молодели телом и душой.
Кстати, все имели новую душу , и лишь память , их прежняя память , постепенно возвращалась к ним.
- Сок , дайте ей сок скорее- просил Нессэ , показывая руками то на Юн Га Ян , то на двери.
Принесли сок.
Юн Га Ян с жадностью выпила бокал и тихо запела.
Язык ,которым она пела был мелодичным и не похож ни на один земной.
Она допела песню до конца , улыбнулась , показав всем ровные белоснежные зубки и задумчиво поглядела на Нессэ.
- Доктор , перестаньте меня разглядывать , как куклу. Принесли бы лучше одежду , я же голая - на чистом английском произнесла она.
Нессэ обалдел еще больше.
- Что вы сейчас пели? - спросил он хриплым шепотом.
- Я не знаю - ответила она. – Я слышала эту песню в райском саду. Ее пели птицы. Райские птицы.
- Ты знаешь как тебя зовут? - спросил Нессэ.
- Да , знаю. У меня красивое имя - Юэ
- А фамилия?
- Ая
- Ты знаешь своих родителей?
- Я жила одна в саду. У меня нет родителей , но они были , я знаю.
- Какая у тебя специальность? Какие науки ты знаешь?
- Я много знаю. Я знаю кто ты.
- И кто же я?
- Ты доктор. Унип Нессэ , а меня раньше звали Юн Га Ян. Она была биофизиком и все. Я знаю больше ее , хотя мне всего 21 год.
- Юн Га Ян было 41!
- Я знаю , но ее больше нет. Зови меня Юэ Ая. это теперь мое имя.
- Ничего не понимаю. Бред какой -то - бормотал Нессэ. А кто ты по национальности?
- Это трудно перевести , название очень длинное. В нем 46 звуков. ты все равно не запомнишь. Это не нация , не народ , это что-то другое. Я не могу этого объяснить. это что -то чистое , воздушное , как пушистое облачко. Если коротко , то это звучит : А - а - я - я... Меня не пустили к ним. везде была прозрачная преграда. Но я видела их , они летали без крыльев над землей. Парили в воздухе и наслаждались негой. Везде был свет. он лился отовсюду , но не яркий , а мягкий и теплый. Я хотела туда ,но меня не пустили...
Юэ закрыла глаза и всхлипнула.
По щекам покатились слезинки.
- Ты жалеешь?.. - спросил Нессэ.
- Немножко да. Мне хотелось уйти из этого мира. Он очень жесток. Там все спокойно , чисто , уютно. Я еще буду там ,но сейчас не время... я нужна здесь.
- Скажи мне , что будет , если я попробую на себе сыворотку жизни? - вдруг задал , мучивший его вопрос , Нессэ.
- Ты изменишься к лучшему. Ты станешь практически бессмертным и помолодеешь лет на двадцать.
- Правда?
- Да правда , но процесс на живых очень бурный и опасный. Это очень болезненно , но не смертельно. Внешне ты тоже переродишься и я не знаю, какой цвет кожи у тебя будет. Все зависит от состояния организма сейчас , от твоих болезней. Их больше не будет. сыворотка полностью излечит тебя. Ты не будешь больше болеть! но не вливай в себя кровь ,,воскресших,, , иначе ты пройдешь через смерть , а это мучительно больно. Ты станешь совсем другим человеком. ты не будешь помнить себя прежнего. Ты родишься вновь. Возможно даже , что вместо мужчины , ты станешь женщиной. Но ты родишься  грудным ребенком , младенцем. и скинешь свои 54 года жизни. Но начинать придется с нуля , и учиться всему ты будешь заново. Прежняя память к тебе уже никогда не вернется.
Нессэ слушал Юэ разинув рот.
Как хорошо , что он послушался Боба.
Ведь в тайне от всех , он хотел ввести в свой организм не сыворотку  жизни , а кровь Юга Рене Бъёрнста , чтобы стать таким же громадным , не прошибаемым пулями суперменом.


Рецензии