Сказки

Я давно не читаю сказки. И давно не вижу снов. Вся прелесть реального мира пленила мой потрепанный мозг и засела в моем подсознании. Мой принц давно уже завернул в другое государство, захватив с собой некогда белого коня и свою совесть. Мне остается лишь писать короткие рассказы о том, что я давно не читаю сказки.
Дедушка Фрейд пришел бы в неописуемый восторг, узнав о моих серых мыслях. Доктор Франкенштейн тяжело бы вздохнул и сказал что-нибудь вроде: "Я не могу оживить! Простите!". А знаменитый Грегори Хаус признал бы мое первенство в горькой самоиронии и сарказме по отношению к другим.
Жизнь как-то гадко изменилась, господа!
Трудно, конечно, осознавать, что роль принцессы никогда тебе не достанется. Даже на злую колдунью, увы, ты уже не тянешь. Разве только Румпельштильцхен с израненной душой...
Еще труднее признать, что рядом нет ни друзей бравых, ни врагов унылых. Не прилетит сова из Хогвардса с письмом, никто не взмахнет палочкой и не скажет: "Гори оно все огнем, смотаемся на Луну!".
И дни будут тянуться и тянуться (если повезет, конечно!). И вера в то, что ты отличаешься от других и обладаешь даром неуязвимости, пошатнется во время очередной простуды. Настроение будет то на пике оптимизма, то на уровне "ща бы бритву, веревку и мыло!". Мечты о Кольце Всевластья разобьются, когда очередной хам наступит тебе на ногу в трамвае. Звезды потеряют свой блеск, ведь зрение с годами будет становиться хуже. В общем, перспектива та еще! Все окутает пессимизм, останется только разгадывать кроссворды с котом на коленях, сидя на скрипящем стуле.
А может быть...
Может...
Может быть все измениться?
Если мы начнем читать сказки?


Рецензии