Незнакомка в желтом плаще

        Лето. Конец Июля. На парковой аллее, по обеим сторонам которой стояли деревца, шелестящие своей листвой на прохладном ветерке, царила тишина.  Асфальт, местами изрезанный трещинами, сверкает на солнечном свету, лучи которого пробиваются сквозь кроны деревьев свисающих над аллеей. Дождь закончился совсем недавно, и облака еще не успели полностью расплыться по небу. Но сверкающий солнечный диск все же нашел лазейку, прорвавшись через разбегающиеся тучи, будто стараясь согреть посвежевший и похолодевший воздух своим теплом.
Помимо серого свитера, мое существование укрывала легкая куртка темных оттенков. Я не спешу. Медленно прогуливаясь по аллее, наслаждаясь теплом выглянувшего солнца и отблесками его лучей от мокрого асфальта, осматриваюсь по сторонам. Свежим воздухом дышалось легко, но прохладный ветерок все же иногда пробивал в дрожь, отчего пришлось застегнуть куртку до уровня груди, расправив воротник. Голову можно было занять самыми разными мыслями, но пожалуй, намного приятнее для меня самого на данный момент будет созерцание красоты парковой аллеи. На длинных лавочках темно-коричневого света, красуются бриллиантовые капельки, сверкая на солнце и придающие лавочке легкое сверкание. Вся аллея будто была осыпана бриллиантами, в маленьких росинках был листья деревьев, лавочки, лиственные кустарники, трава. Небольшие лужицы, гладкие и неподвижные, отражали в себе облачное небо. Вот, в лужицу аккуратно приземлился зеленый березовый лист и от него пошли круговые волны, постепенно исчезнув на глади. Где-то в деревьях запел соловей. Его мелодия мелодично разлилась в окружении природы, наполнив ее приятным фоном. Неподалеку, возле лавочки можно было увидеть трех голубей, один из которых был белый. Он был меньше размером, но привлекал к себе все мое внимание.  Белизна его перьев будто манила меня к нему, притягивала странной силой, из-за которой я не мог не подчиниться своему желанию. Но чувство заинтересованности прошло, и я вернулся к созерцанию пейзажа.
Уйдя в созерцание красот природы, я совсем не заметил как на аллее, против меня, на почтительном расстоянии, появилась девушка. Но даже отсюда можно было разглядеть ее. Укутавшись в желтый плащ, она шагала не быстро, чуть быстрее меня. Ее ноги были обуты в изысканные туфли, кремового цвета. На голове красовалась приятная дамская шляпка, такого же кремового цвета. В правой руке она несла черный зонт, длинный, с изогнутой рукояткой. На мое лицо упала улыбка. Я отчетливо услышал шаги миловидной незнакомки, когда она приблизилась ко мне на треть расстояния. Светлые золотистые волосы, гладкие и не очень длинные, едва достающие до плеч, взгляд, немного опущенный, но такой прекрасный. Для себя я приметил, как хорошо, что она не смотрела вперед, иначе бы заметила мою улыбку, которую я все не мог спрятать. Девушка была не высока ростом и приятной фигуры, отчего я проникся к ней легкой симпатией. Я замедлил шаг, желая подольше полюбоваться ею, пока она еще не прошла мимо меня. Незнакомка приближалась. Я почувствовал, что мое дыхание затруднилось, грудь наполнилась воздухом, который я пытался выпустить равномерно, но тщетно. Поэтому я задержал дыхание, понимая, что расстояние между мной и девушкой сокращается до минимума. Это позволило мне спрятать улыбку, но напряжение, которое возрастало, полностью выдавало меня. Вот, между нами остается несколько метров, она поднимает взгляд на меня. Глубокие, голубые, выразительные глаза. Глаза небесного, насыщенного цвета, в которые, как я подумал, я смогу смотреть вечность.  Я почувствовал себя дураком, понимая, что по глазам она поймет мое напряжение, но, как я ни надеялся, она опустила взгляд и начала забирать немного левее. Дабы обойти меня.
Понимая, что вижу ее в последний раз, пусть даже и первый, я напрягся. Оставалось несколько шагов до нашего пересечения, отчего я напрягся еще сильнее. Я точно почувствовал, как бешено, забилось мое сердце, в последний раз испытывая этот момент на прочность моих чувств и нервов. Собравшись с духом, я приготовился, быстро оглянув окружающую меня аллею, сверкающую в золоте солнца и перевел взгляд на незнакомку, которая уже была, чуть ли не передо мной. Оставалось всего пару шагов, я вдохнул как можно больше воздуха, пытаясь снять напряжение и волнение. Вынул руки из карманов, которые сразу же почувствовали прохладу улицы, и, попросив у высших сил помощи, я, наконец, окликнул ее, поравнявшуюся со мной.
- Девушка!
Она улыбнулась мне. 


Рецензии