Пчеловод

   Выхожу утром, а на крыльце сидят два мужика,- пивко потягивают и ведут неспешную беседу:

  -Серёга, что это у тебя за книжка?

  Серёга достаёт из кармана потрёпанную, замусоленную книжку, на которой можно разобрать надпись  "Пчеловодство".

  -Никак ты пчёл решил разводить?

  -Ну да, щас. Не разводить, блин, а выводить!

  -Не понял,- это в каком же смысле?

  -Да в самом прямом. Понимаешь, два моих соседа - один слева, другой справа, у себя пчёл держат, по нескольку уликов у каждого. А они, пчёлы-то эти, ведь кусаются, как собаки. Я одному говорю:

  -Сосед, ты пчёл своих-то поишь?- А он, гад, понимаешь, принёс досточку и в мою бочку с водой положил. Говорит, чтобы пчёлки не утонули.

  -Так ты бы сделал улик и сам бы разводить их стал.

  -Скажешь тоже, чтобы их разводить, им матка нужна, а где же я её по соседским садам искать для них буду? Я как-то рой увидел, пошёл к соседу, сказал. Так он сеточку-намордник надел, изверг, а я-то без маски, да ещё перегар, оказывается, эти звери летучие не любят,- учуют, сразу в атаку бросаются. Сколько я уже настрадался из-за них и не высказать. У себя во дворе, понимаешь, и руками помахать не могу,- хожу, руки по швам и выпить спокойно могу только зимой, пока соседские пчёлки спят. Что за жизнь настала? Хоть вешайся. Вот и хочу узнать, как этих летающих тигров выводят.

   Серёга вздохнул и с наслаждением отпил пиво из бутылки:

  -Вишь, какая тут благодать,- ни одной пчелы не видать!


Рецензии
Жду продолжения)))
С уважением,

Галина Према   01.05.2013 12:07     Заявить о нарушении