Не надо так близко своими серо-зелеными в мои кари

Не надо так близко своими серо-зелеными в мои карие. Мне страшно от риска быть снова влюбленной и раненой. Мне страшно, что я не владею собой: ни во сне, ни в реальности. Мне страшно, что ты нарушаешь покой. Нет срока давности, чтобы сошло на нет чувство нежное. Жаль, время все сотрет, но не вешнее… Не уберет с души мысли юности. Как же мы были смешны и по глупости делали наперекор своим чувствам и разуму. Нам ведь казалось, что мы не такие, мы разные…
Нам ведь казалось, что мы не похожи на сотни до нас, мы открывали свои горизонты и Марс. Искренно верили в избранность душ и миссию в мире… Кто-то повелся на куш, а другие и просто забыли… Где-то в квартире по скайпу общаясь с друзьями, мы забываем, давно ли мяч в поле гоняли.
Мы забываем о чувствах и тонем в работе и спешке. Мы не печем пирожков для любимых с надеждой, ожидая домой. Проще купить, чем стоять у плиты и стараться самой…Нет. Не буди. Не буди ты искрой во мне вспоминания. И не гляди так близко с тоской в мои карие.


Рецензии
Нам легче найти всему оправдание,чем позволить кому-то взглянуть в наши карие...а вдруг этот взгляд будет снова обманом?И что же,нам снова залечивать раны?
Очень хорошая миниатюра.С Уважением Н.Коргин.

Ник Коргин   26.08.2013 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо)) Очень приятно читать такие отзывы.

Яна Токорос   15.07.2014 15:08   Заявить о нарушении