Советская Армия

 Хорошо мне идти в строю -
 Ударяют асфальт подметки
 Когда ногу на плац свою
 По армейскому ставлю четко.

 Бьет о твердь сапогами взвод -
 Голенища блестят на солнце.
 Рота дружно идет вперед -
 Женский лик машет нам в оконце.

 Песня бодрая взвилась вверх -
 Ее имя: "Не плачь девчонка",
 Чтоб невесты дождались всех
 Мы поем ее очень громко.

 Я на стрельбах из АКМ
 Первым выстрелом сбил фигуру.
 Оба мы боевой тандем,
 Что врагу продырявит шкуру.

 А потом буду рыть окоп
 В ,полный профиль, своей лопатой
 Танк его переехал чтоб,
 А я вслед запустил гранатой.

 Ждет в столовой меня бачок
 Еще теплой перловой каши.
 И дедуля и старичок
 Это тоже бойцы все наши.

 Вот и день подошел к концу -
 Ждет команды "отбой" казарма.
 Парню форма всегда к лицу
 Воплощеньем мужского шарма.

 Мне запомнился скрип ремней,
 Стук приклада у автомата.
 Эти сотни служивых дней
 Сохранил я в стихах, ребята


Рецензии
Просто навеяло)))

Хорошо мне стоять столбом
Когда мимо плывут пилотки
Когда грянут про баб свою
Песню в сто разудалых глотки

Голенища язви их в качель
Да и бляха блестит на солнце
Дайте что ли и мне шинель
Может кто улыбнется в оконце

Ушат Обоев   05.03.2013 18:41     Заявить о нарушении
Да женщины летят на яркие бляхи!

Геннадий Малинский   05.03.2013 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.