18. Синее-синее, ночное. Вип

(к циклу "Признания Читателю")

                к Лирилин


А знаешь? хочешь, я расскажу тебе сказку?
Про холод, про синий цвет, и Финский залив?
Про снег, про вязаный шарф на шее, перчатки,
Про грохот в ушах, и ветра свист на скале?

О женщине в синем пальто, и сердце красном,
О мыслях серых, как небо над головой...
О прошлом её: в бордовых и жёлтых красках,
И почему же так не любит она голубой...

А впрочем, не сказка: укрытые ноги пледом, -
Колючим, похоже, как у снежинок бока, -
В коричнево-синих строгих пледовых клетках
Таится память о папе; на них - рука...

И плотным комом: во временном промежутке, -
Нехватка ласки, и воздух солёных слёз...
Я тоже море люблю; в десяти минутках
Оно от меня. И тоже люблю мороз...

По разные стороны славы морской пучинной,
На разных с тобой берегах у её акул...
Ты переплыла уже через Нил крокодильный;
А мне - предстоит пережить медно-трубный гул...

И тут ничего не сделать; у всех живущих
Одна и та же проблема: задача жить.
Сквозь тернии к звёздам у босиком идущих
Конечно же, стопы много будут кровить...

Но я улыбаюсь. Конечно, мне страшно тоже.
Но я улыбаюсь. И ты, конечно, поймёшь.
Ведь, знаешь, я чувствую то, что тебя тревожит.
И знаю: сама же за руку меня поведёшь...

И будешь болеть, и кричать, за виски хватаясь.
А я... обнимать, согревая пурпура боль...
Хоть что-то хочу сказать! Но вот что - не знаю...
Но знаю, что встретились мы всё ж не зря с тобой...

А знаешь, мне больно тоже. Охота плакать.
Реветь, выпуская слёзы сквозь громкий крик...
...Хотелось тебя утешить мне синей сказкой...
...Неважный, короче, из меня сказочник...

25.02.2013
Братислав Либертус

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/03/05/1097
http://www.stihi.ru/comments.html?2013/04/21/6404


Рецензии
Это очень красиво....

Ванда Пуш   04.09.2020 20:51     Заявить о нарушении