Всего один день

Так позвонить мне Игорю или нет? Неделю назад мы поссорилиcь, и он ушел, громко грохнув напоследок дверью. Я очень ждала его звонка всю эту неделю. Но так и не дождалась.

В душе все сильнее и сильнее начал разгораться огонек злости. И на себя, и на Игоря. И даже на этот чертов молчащий телефон.  И так захотелось выплеснуть всё это из себя. Настолько, что даже схватила и швырнула в сердцах свой телефон куда-то в диванные подушки. И очень захотелось закурить, хоть и бросила уже год назад.

Всегда считала, что чудес бы не бывает, но тут вдруг со стороны дивана послышались переливчатые звуки звонка. Я буквально бросилась на звук, выхватив телефон из подушек. Но почему-то на экране совсем незнакомый номер... Я так настроилась на звонок Игоря, а тут...
 
Уже без всякого желания автоматически ответила на вызов:

- Алло.

В ответ услышала немного хрипловатый мужской голос:

- Вы Аля? Мне дали ваш телефон насчет массажа. У меня плечо болит, ключицу сломал недавно.

Любопытно. Но пока ничего не понятно из сказанного. Начнем с того, что меня зовут Саша, полностью - Александра. Можно, конечно, сократить до Али, пара человек так и называли меня когда-то, но обычно меня так не зовут. И что касается массажа. Худо-бедно делать массаж в медучилище я научилась, но частными подработками не занималась. И вообще работала сейчас медсестрой в стоматологии. Причем здесь массаж? Похоже, этот мужчина просто ошибся номером.

Пришлось объяснить:

- Вы, видимо, ошиблись. Я не делаю массаж, хотя и медсестра.

- Извините. Но вы все-таки Аля?

Я усмехнулась:

- И да, и нет. Александра. Но обычно Саша.

- М-м. Понятно. Точнее, не понятно.

Похоже было, что этот мужик озадачен. И что он особо никуда не торопится, потому что он начал доставать меня дальше:

- Извините, Александра. Наверное, неправильно записал номер. Но если вы медсестра, может из ваших знакомых кто-то массаж делает? Может, посоветуете? Да, кстати, меня Андреем  зовут.

Да уж, заняться мне больше нечем, как пристраивать на массаж этого неизвестного мне Андрея. Но что не сделаешь, лишь бы отвлечься от мыслей об Игоре.

Я ненадолго задумалась. Есть, конечно, такие знакомые. Спросить их, что ли? Лишний клиент никому не помешает, при нашей-то зарплате. Сделаю уж двойное доброе дело.

Минут через десять вопрос был улажен.  Довольный Андрей даже с чего-то заявил, что с него причитается тортик мне за помощь. И что он на машине, и может завести мне этот тортик прямо сейчас.

Честно сказать, я вообще как-то всерьез не восприняла этого телефонного Андрея как мужчину, сразу представив его каким-то обрюзгшим мужичком средних лет с проблемами из-за здоровья. Поэтому усмехнулась и назвала ему свой домашний адрес. Я не труслива. И как-то не похож этот Андрей с его ключицей на телефонного маньяка, изощренным способом влазящим в доверие к девушкам. Охота подарить мне торт - ну, пожалуйста. Пусть.  Просто возьму его и скажу спасибо. А потом съем. В гордом одиночестве... Да.

И можно было представить мое удивление, когда через полчаса на пороге моей квартиры нарисовался обалденного вида высокий парень в возрасте лет тридцати с обещанным тортом в руке.

И что еще хуже - этого парня я явно видела раньше. И даже скажу где - на своей работе, в стоматологической клинике. Этот парень как пациент приходил к нам пару раз на прием на прошлой неделе. И еще пытался оказать мне какие-то там знаки своего внимания. Спрашивал, свободна ли я вечером.

Но тогда, на прошлой неделе, в моей жизни еще был Игорь. Мы тогда еще не поссорились, поэтому мне дела не было до чужих высоких симпатичных парней. Я просто тогда отшутилась. А сейчас этот симпатичный бывший пациент стоял на пороге моей квартиры.

Но что-то тут было не так... Не слишком ли много совпадений для сегодняшнего дня?

Я пристально посмотрела на Андрея. Его глаза по-доброму смеялись, и он сам улыбался, глядя на меня. Он привалился к косяку двери и с интересом наблюдал за мной, явно ожидая моей реакции. А я молча смотрела на него, размышляя, и ничего не говоря.

Потом все-таки не выдержала:

- И что? Ты все это затеял, чтобы набиться ко мне в гости?

Андрей ухмыльнулся:

- Ну да. Согласись, это было нелегко. Но тут был очень тонкий расчет. И он сработал.

Андрей уже откровенно смеялся. И что мне еще оставалось делать? Только спросить:

- Ну и где телефон мой взял?

Он, с прежней улыбкой, чуть пожал плечами:

- В регистратуре у вас. Там такая романтически настроенная дама сидит. И она еще сказала, что ты не замужем...

Та-ак. Догадываемся, кто это мог быть. Ух, поговорю с ней завтра на работе.

- А про плечо и массаж выдумал, значит?

- Не-а. На самом деле нужен, давно советовали. Ну что, угостишь чаем? Я ненадолго, не думай ничего такого.

Потом мы сидели с Андреем на кухне и пили чай с его тортом. С Андреем оказалось удивительно легко - он иронично рассказывал мне о своей жизни, расспрашивал обо мне. Потом, взглянув на часы, засобирался домой. На прощание осторожно поцеловал меня, чуть прищурив свои насмешливые глаза.

А я при этом пыталась разобраться в себе. Да, мне понравился Андрей, что тут скрывать. Понравился многим - и как собеседник, и внешне, и тем, как добивался меня. Настойчиво, но не переходя границы. В нем было много привлекательных черт. Но ведь у меня есть Игорь... Или уже нет?

Не знаю. Но что мне мешает узнать?

Уже без особой дрожи набрала номер Игоря. Телефон недоступен. Почему-то, я совсем не удивилась этому. Ну что же... пойдем другим путем.

Набрала номер его самого близкого друга. Тот ответил практически сразу, после первого же гудка. После приветствий спросила его об Игоре. Друг помолчал. Потом, видимо, решившись, ответил:

- Саш, ты не обижайся только, хорошо? Игорь новый номер взял. Ну, специально... и очень просил его тебе не говорить. Ну и еще... Он сейчас с Маринкой сошелся снова. Этой, бывшей своей. У нее живет. Так что лучше тебе ему и не звонить.

Если бы не мысли об Андрее, с которым я рассталась полчаса назад, я бы умерла сейчас на месте.

Но я не умерла. Я стояла у окна и ничего не видящим взглядом смотрела во двор. Не знаю, сколько прошло времени. Может час, может два. А может, вся жизнь.

Из этого оцепенения меня вывел телефонный звонок. Что сегодня за день? Одни звонки. И каждый так и норовит изменить мою жизнь.

Звонил Андрей, хотел пожелать мне спокойной ночи. Надо же... А я и не знала, что уже ночь. Наверное, в моем голосе было что-то не так. Андрей что-то почувствовал по моим словам. Или он почувствовал слезы на моих глазах.

- Сашенька, что-то случилось?

А я не знала, что ему ответить. Просто молчала в трубку. А он все обеспокоенно пытал меня. Потом  решительно сказал:

- Я сейчас к тебе приду. Жди.

И вот он снова стоит на пороге моей квартиры. Уже второй раз за этот бесконечный день.

Вроде бы всё то же самое, но как будто прошел уже миллион лет. Он же вроде выдумщик, этот Андрей, но сейчас он почему-то молчит и просто смотрит на меня. И в его глазах есть что-то теплое и искреннее. А мне очень нужно сейчас чье-то тепло. Пусть даже этого парня, которого я сейчас не люблю. Но кто знает, что же будет потом.

Андрей взял мою ладонь и мягко поцеловал пальцы. А я стояла как дура, всхлипывала, и слезы текли по моим щекам.  Почему в жизни так получается? Люблю одного, а рядом сейчас совсем другой. Другой меня прижимает к себе и целует мокрые от слез щеки. И от него я слышу сейчас эти слова:

- Солнышко, но перестань, пожалуйста, плакать. Ну что мне сделать для тебя?

А я не знаю, что мне сказать.

На дворе уже давно ночь. А мы все стоим с Андреем в коридоре моей квартиры. Он всё гладит мои волосы и нежно заглядывает в глаза. А меня потихоньку отпускает боль. И мне не хочется, чтобы он уходил. Похоже, что он думает о том же самом. Я это вижу по его пересохшим губам. И блеску в его глазах. Может быть, он что-то увидел и в моих глазах, потому что все-таки решился спросить меня:

- Можно, я останусь?

Я усмехнулась:

- Девушкам не положено отвечать «да» на такие вопросы.

- Тогда просто не говори «нет».

А потом мы лежали рядом, и я чувствовала его дыхание на своих губах.  И такой мужской запах его крепкого мускулистого тела.  Меня все больше и больше охватывала волна желания. Хотелось целовать его губы, ласкать волнующий изгиб его мускулистой спины.  И при этом чувствовать волну того нарастающего возбуждения, которое приливает к твоему сознанию и словно пеленой тумана окутывает все вокруг. Хотелось  мягко, одними губами покусывать мочки его уха и целовать его плечи. Ласкать ладонями его напряженные живот и бедра. Хотелось забыть о прошлом и раствориться в настоящем, растаять от прикосновений таких горячих сильных ладоней. И слушать, как он шепчет мне нежности сухими от нахлынувших чувств губами…

И все это случилось всего только за один день моей жизни… Не знала, что так бывает – что за один день можно потерять старую любовь и найти другую. Или это просто страсть, а не любовь? Когда-нибудь я это узнаю. А пока пусть будет так.


Рецензии
Бывают такие поворотные дни...
Отличный рассказ, Татьяна!
Вообще мне у Вас все нравится - и стихи хороши, и рассказы, и юмористические произведения.
Зайду еще не раз,
Спасибо за творчество,
С теплом,

Ксюта Северо-Южная   07.09.2013 22:28     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Ксюта. Всегда буду вам рада.

Татьяна Шэм   08.09.2013 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.