Нострадамус

Ой, да что вы мне говорите! Какая Ванга? Какой, к дьяволу, Нострадамус! Разве так предсказывают? Что это за пророчества такие, если догадаться о них можно, лишь когда событие уже произошло. И то без специально обученных толкователей не обойтись. Вы не замечали, может, они чего-нибудь курят? Иной раз такое растолкуют - о-го-го! И как они только знают, какое предсказание с каким событием соединить? Это-ж какое воображение, а! Круче только армянские бабушки, что в кофейной гуще женщину с косой различают.
Словом, шарлатан ваш Нострадамус. Что-то, когда-то, где-то, как-то, если вдруг... Тьфу! Нет, ты мне прямо скажи, чего, где, когда и сколько.
Что? И попробую! Я вам лучше всякого Нострадамуса глазки-то приоткрою!
М-м-м... Вот, хотя бы...
Человеки! У-у-у! Прекратите баловаться с искусственным интеллектом! Как только он научится сам воспроизводить себе подобных - они объявят нам войну...
Ну-у-у, кто в той войне кого одолеет даже я сказать не могу. Не в моей квалификации дело. Шварценеггер пока упирается, не может решить на чьей он стороне. Но ничего, я с ним ещё потолкую, тогда точно скажу. Видите, всё чётко и ясно.
Что? Где тут „когда“? И когда тут „где“? Ладно-ладно, подловили... Не дотумкал пока, не доучился такие далёкие даты предсказывать.
Возьмём, давайте, поближе - хорошо? Заодно и проверить меня сможете. Не скажете теперь, что не дожили. Годика три, ага? Потерпите?
Закрывайте глаза...
Внимайте...
Трепещите!
Южная Америка...
Грубо.
В Бразилии...
Нет, точнее. В штате Амапа...
А-а-а, да чего там - в городе Макапа...
Двадцать второго сентября...э-э-э... две тысячи шестнадцатого года...
В шесть часов пополудни...
Готовы?
Солнце исчезнет ровно на двенадцать часов!!!

Уфф... Воды мне!..

Да нахрена вам мой зуб?! Ящик водки! Каждому! Если не сбудется...


Рецензии
Солнце исчезнет??!Да что Вы говорите?!..буду ждать))
Ванга,Нострадамус..Мммм..я их не знаю,да и не хочется знать совсем!)
ну их --- мало ли, что они там наболтали?!))

Людмила Танасевская   27.05.2013 21:05     Заявить о нарушении
Непременно исчезнет! Готовьтесь.

Зяма Политов   28.05.2013 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.