Дневник любовь, любовь

18 мая.Влюбилась,люблю,страдаю?Да.Без него я не живу ,а существую.Вернее живу мыслями о нем.А ты:"Люблю,но не горю."А я словно прыгнула в водоворот.Мучительно приятно и страшно.А ты предлагаешь расстаться.Да,теперь будет достаточно легко расстаться.Одна ночь слез.Неделя страшной тоски и месяца два хандры.Но только мне кажется после тебя мне на все будет наплевать.Я больше не смогу вспыхнуть.
Завалила физхимию.Но ты рядом и все остальное ерунда.Я записывала на листочке все три дня,что я люблю тебя.Если я не вижу тебя один день это трагедия.Мне так трудно с тобой прощаться каждый вечер.А потом в течении дня ждать.Но ты иногда оскорбляешь меня,что я не красивая,худая,что если я обстригу волосы ты бросишь меня.Особенно последнее,когда ты сказал:"какая жалость,что ты девушка."Ты не любишь меня.Просто ты был один и я была одна.Если я исчезну,ты не станешь страдать,взгрустнешь и поидешь искать другую.Я люблю на тебя смотреть.У тебя глаза как небо в солнечный день,у тебя высокий лоб,жесткий подбородок и такие губки,я бы тебя целовала,целовала..
Я глупая,не красивая,тощая,длинная,нескладная,злючка,эгоистка,ревнивая и я люблю тебя.


Рецензии