Дневник вершина жизни

52 года.Вершина жизни.Стою и смотрю.Пустота и холод.Вместо любви привычка.Для дочерей я отжившее прошлое.Работы нет.Социальный ноль.Человек мешающий всем жить.Все что я сделала,дала три жизни.Подарила им этот мир.Женщина может быть счастлива,если перестанет требовать,а будет просто любить-мир,родителей,мужчину,детей.Ни за что,просто так.Самые счастливые люди не богатые,а любимые и любящие ни за что ,а по состоянию души.Только почему то чем больше я люблю,тем больше ненависть ко мне.


Рецензии
Когда человек любит "слишком" он душит любовью предмет обожания. Любовь должна быть равноценной, сколько получаешь, столько и отдавай, остальное надо тратить на себя, любить больше всех только себя, тогда не будет чувства недооцененности и самопожертвования. Я люблю тебя, просто люблю, без ненависти.

Екатерина Ре   20.03.2013 12:22     Заявить о нарушении