Зимний каботаж. День семнадцатый и дикий бред Коки

 Введение в смысл здесь: http://www.proza.ru/2013/02/14/1112
Непосредственно начало повествования: http://www.proza.ru/2013/02/14/1137

!!!WARNING!!!

 Предупреждение об опасности: в текстах под заголовком "Зимний каботаж" содержится очень ненормативная лексика. Несовершеннолетним и лицам с неустойчивым моральным обликом читать СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Так, еще раз для особо тупых и для болезненно любопытных эстетов:
Лексика очень, очень, очень ненормативная и может нанести вашей психике очередную травму. Все, я предупредил. Если хотите читать – пеняйте на себя!

***
      
День семнадцатый, 6 декабря    
      
    Болею все сильнее. На вахты уже еле выползаю и сижу в ЦПУ в ватнике - знобит, как на полюсе. Витюня Пиндос проникся сочувствием, на работы ходит сам, а мне в обязанность вменяется кипятить чай. И на том спасибо. Ощущение, будто проглотил большую холодную жабу и лапа с когтями застряла в горле. Чрезвычайно остро хочется жить... 
     Непонятно, какого х*я после всех жизнерадостных прогнозов корыто опять начало раскачиваться? И ведь не сказать, чтоб шторм был совсем офигительный – так себе, бабочку Посейдон лохматит; а качает, тем не менее, очень противно. Больного человека даже просто в сраку толкнуть – грех серьезный, а тут вообще море кисляк мандячит так, что мне и скучно, и грустно, и некому за щеку дать…
     По причине жестокого недуга сразу после машинного падаю в анабиоз, не пуская в каюту сочувствующих - остопи3дили мне все подряд. Мучаясь от злобного вируса, все-таки нашел в себе мужество сделать полезное дело: поставил ловушку на тараканов. Для людей неразвитых и малоопытных  стоит отметить принцип работы сего эффективного устройства (Марат, хавай новости!). Берется литровая баночка, аккуратно обмазывается изнутри подсолнечным маслом, на дно опускаете какой-нибудь тараканий деликатес типа сала в сахаре - и ставите баночку на жопу. Не себе на жопу, а ее саму на ее жопу!!! Предполагается, что безмозглое животное непременно полезет в баночку за своим деликатесом, а обратно по скользкой стеночке - хуюшки вылезешь.
     Правильно предполагается: пока я пару часов валялся в горячечном бреду, братьев наших меньших в ловушке собралось с пол-литра. После ужина его кпссное преосвященство помполит изволили демократично резаться в пинг-понг с якобы боцманом П.Я.Митричеком, я же тем временем с баночкой зашел поочередно к ним обоим в каюты и аккуратно отсыпал пленников поровну - пусть пожилым людям не будет одиноко на закате трудового коммунистического пути. 
    А так сегодня писать практически не о чем, - ничего не видел, никого не слушал. В этот день просто помирал.
    Впрочем, вру:  как истинный комсомолец, сжав зубы, невзирая и превозмогая, на ночь глядя постарался-таки хоть как-то наконец подготовиться к неизбежно грядущему экзамену по древнерусской литературе. Отрадно, что запиханную в самый дальний ящик с начала рейса хрестоматию тараканы еще не засрали окончательно… 


Сугубо ненормативное лирическое отступление.
Бред Коки Мудрого, вызванный штудированием памятников древнерусской литературы


А не взалупить ли нам, пи3добратие, разъебайским песняком тему про крутые дела пахана Гарика, Гоши Опесдальского? Тема же в песняке покатит в натуре чисто по жизни, а не в гнилой манере Еблановой.
Ведь Еблан Охуевший, когда надувался песняка заебенить, настолько с катушек слетал, что конкретно в белочке мыслями по елкам растекался, волчарой позорной куролесил; ошизевшим орлом на унитазе восседаючи, в облаках себя зрил; так чувака вставляло, что, бакланят, и гражданскую войну взаправду видел. Тогда как начнет он ху*ню морозить, пернатых туды-сюды гонять, и вот какая птица другую в попу клюнет – той, стало быть, и молотить песняка старому хрену Ярику-авторитету, или там Мудославу-отморозку, заколбасившему  какую-то, бля, Редедю прямо при косорылом народе; или Роме-пидору… А в натуре-то Еблан, братаны, не куроебством занимался, а реально сосисками по струнам брякал - а там уже и фанеру врубали, и перла дискотека для всей братвы.
Попесдошим же, пи3добратие, тему эту от старпера Вована Красна Задница до нашего Гарика, который соображалку ибанутостью прессанул, вскипешился по понятиям за предъявы паскудные, собрал крутую кодлу и навел ее на контору Половицкую, чтоб типа всем половикам песдюлей накатить и спасти Россию.
О Еблан, долбоеб нафталиновый! Ежели б ты про кодлу эту распрягался, прыгая дятлом по башке своей дубовой, колес наглотавшись и под облака улетая, колотя понты вокруг реала, рассекая по трассе Трояновой с полей на горы и назад! Х*й бы кто ваще просек, о чем базар…
Так бы и лепить песняка Гарику-внуку: «Не торнадо еропланы наши к ибеням пораскидало – галки толпой на Дон съебываются…» Или так погнал бы ты, Охуевший Еблан, припи3док Волоса: «В огороде бузина – а в Киеве дядька!»
… Трубы горят в Новгороде, стягом у всех стоит в Путивле, а Гарик поджидает на стрелку братана Севу. И бакланит ему Хьюй-Бур Сева такую шнягу: «Слышь братан, ну ты типа солнце у нас ваще! Мы с тобой – бригада! Грузи, кароче, своих до оборзения, а моим обкуренным уже и так ни хера не надо, разве что пинка в сраку. Народ конкретный, я тебе отвечаю: в трубах фаллопиевых зачаты, в камерах шлемовидных доношены, кормили с палки. Поляну секут, фишку рубят, кесарями машут, волыны заряжены – кароче, волки те еще. Ищут приключений на жопу и на ком оторваться по полной программе.»
Зыркнул тут Гарик вверх и видит: оппачки, солнце песдой накрылось. И двигает Гарик бригаде своей такую тему: «Пацаны и братаны! Чисто по-пацански хлеще ласты склеить, чем менты повяжут; прыгаем, кароче, по тачкам и катим оттягиваться на речку.» С бодуна у пахана крыша поехала, пить хотел – пи3дец, все понятия забросил и нюх потерял. Хочу, трындит, с вами, люди русские, забор на кордоне сломать нахуй, и либо головой насрать, либо минералки из Дона напиться до пузырей. Хочу и все, бля!»
 Сунул жопу в «Вольво» и покатил напрямик через поле. Солнечное затмение ему рамсы путало, по темноте мудачье неведомое стонами весь курятник перебудило, звери с какого-то х*я свистеть стали, влезло на дерево великое Диво с сиськами и требует минуточку вашего внимания: слушай типа все, Волга и Амазонка, Приморье и Причерноморье, Корсунь и Х*йвысунь, и ты, Большое Тьмутараканское Уебище. А половики по бездорожью рванули к Дону всем колхозом: скрипят телеги в ночи лебедками несмазанными.
 Гарик к Дону бригаду тащит. Уже птички в дубравушках поджидают, когда ему пи3дец настанет, волки в оврагах кобылу доедают, орлы шестерочные пипл на сходняк кличут, лисицы на червонец гавкают.
О Русская земля! Уже ты за бортом…

…За каким, бля, бортом?! - там «за холмом» было, это-то я точно помню, даже если в других местах что-нибудь и не так запечатлелось. Бр-р-р, блин, приснится же такая мерзость! Нет, все-таки зубрежка не метод, надо как-то с этим завязывать, а то точно сам сдурею как князь Гарик… Тьфу на всех.

продолжение здесь http://www.proza.ru/2013/03/10/1248


Рецензии
Да, уж тут ты на****тил, в натуре не для средних умов!

С БОЛЬШИМ уважением,

Полозов Николай   18.03.2014 12:07     Заявить о нарушении
Зубреж памятников древнерусской литературы на ночь порой дает очень причудливый результат.

Константин Присяжнюк   19.03.2014 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.