Мастера и Маргариты - 5. 18

                У Ч И Т Е Л Ь.

                5

Предыдущая гл. 4 http://proza.ru/2013/02/15/517


       В музыкальной группе Филиппа были две солистки, и исполняли вокал уже на протяжении полутора лет. Их вполне было достаточно. Ещё великолепно пели двое из
музыкантов группы, игравший один на соло-гитаре, другой на синтезаторе. Филипп сам тоже неплохо исполнял свои песни и другие, но считал это как-то западло, ниже своего достоинства и «доверял» пение в основном девушкам и своим коллегам. Потенциальная возможность конечно была у девушек исполнить одну песню, но попасть в постоянные солистки было практически невозможно из-за ненадобности и жёсткой конкуренции. Ну, если ты, конечно, ни Людмила Зыкина или Алла Пугачёва... Желающих было полно, так что у Филиппа и Бухаря выбор был богатый.
      - О, Светик! Проходи, мы ждём давно! – с надменной рожей открыл дверь Бухарь
девушке с тёмными волосами, короткой юбке и в капроновых чулках(но не колготах), что безошибочно определялось по складочкам на коленях. Парень элегантно взял её за талию и повёл через музыкальный хлам во вторую "секретную» комнату", где её ожидал Филлипп с бормотухой и презервативами.
      Светка «пробовалась» на солистку довольно часто, но вокал у неё не достигал верхней ноты октавы, что требовал Филипп, хотя чувиха очень старалась и надеялась.
     - Добрый вечер, ребята! – заходя и присаживаясь сказала Света.
     - Ты прекрасна сегодня! – дежурно буркнул Бухарь.
Филипп подошёл к столу, ввалил всем по 150 граммов Портвейна 777 и на закусон открыл новую банку кильки в томатном соусе.
     - Я ничего не буду! – неожиданно заявила Светка.
     - Вы суки и козлы! Я хожу сюда уже погода, сосу ваши ***, даю во все щели, а я до сих пор не солистка, голоса у меня не появилось и обо мне никто н знает! – такого ****ства не ожидал от Светки никто и мужики опешили...
     - Ну... и... бунт на корабле? – спокойно спросил Филипп.
     - Да, я больше не приду и петь не хочу! – выкрикнула Светка.
     - Ладно, никто тебя не держит, Свет, ты выпей, успокойся,- подошёл Бухарь и стал гладить её сначала по шее, потом по торчащим тугим грудям, опускаясь ниже и ниже.
     - Выпей, успокойся, - сказал Филипп, и влил ей стакан вина в рот, засосав её рот и не дав вздохнуть.
      Бухарь уже властвовал в её поясе и подтяжках, чулках, гладил её мягкий волосатый лобок и своими длинными пальцами лез в промежность.
      Их обоих обидела Светкина неблагодарность за "их упорный и безвозмездный труд"
по рождению эстрадной звезды... И уж коль так – надо получить всё сполна, прикинули мужики. Светка вроде пыталась вначале отпихнутся, но понимала, что бесполезно, да и у самой секс с вином перевешивать начал...
      Она добровольно встала на колени перед диваном, на который сел Филипп, взяла в руку его член, залупила его и начала облизывать залупу и причмокивать, поддрачивать, брать в рот и вытаскивать со своей слюной. Бухарь, оставшись как бы не у дел со своим стоящим и «быстрым» пенисом прыгал и соображал, а куда бы его вдуть? Когда Светка капитально присосалась к мудям Филиппа, Бухарь поднял её заднюю часть тела и её жопа оказалась перед его торчащим членом, правда и ему пришлось встать на колени. Бухарь отшлёпал её по жопе, пока она смачно облизывала кудрявую мошну Филиппа, потом зарядил в её влагалище пару пальцев, лизать языком её дыры он не хотел, он вытащил пальцы рук, поправил свой стоящий член, подвёл к влагалищу и стал проталкивать его внутрь... Ему было приятно, а Светка даже с членом во рту сумела ойкнуть. Он гонял так минут пять, потом в зад пристроился Филипп, а Бухарь совал в рот Светке до захлёба со счётом до десяти, когда перекрывал ей гортань и ей нечем было дышать. Светка после этого отплёвывала слюну и, захватив кислорода, опять глотала. Всё происходило в музыкальный такт, ибо дело происходило в музыкальной комнате и при этом не мешать Филиппу, делающему своё дело сзади. Насладившись этой позой, Бухарь, как всегда при сексе, взял инициативу на себя, он каким-то образом молча, не прерывая акта, Филиппа переложил спиной на диван, с торчащим членом во влагалище, а сам Светке вдул в задницу. Они кончили все почти разом через сорок минут потными, задохнувшимися и довольными...
     Когда умылись и отдышались, присели за стол, по стакану пропустили, и тут
Светка опять:
     - Вы, ребят, не обижайтесь, но я понимаю, что певица из меня наверно не получится, но я попробую заняться спортом и стать хотя бы городским чемпионом по гребле. Я уже говорила с Учителем физкультуры. Он сказал, чтобы приходила в его комнату... Да здесь, в подвале, вы знаете!
     И Филипп и Бухарь знали учителя по физкультуре, фамилия была историческая -Поддубный, но звали все ДУБ, что соответствовало на все сто процентов. Это был огромный дебильный мужик с огромным ростом, атлетической фигурой нормального олимпийского атлета, взятую в кубе, а фал его напоминал пожарный брандсбойд... Они были соседи, пальцы не гнули, друг другу не мешали, в смысле музыки и спорта, который был также, как и музыка обласкан руководством техникума. Так что Филипп и Бухарь, сняв сливки, были рады избавится от Светки.
    - Давай, Свет, за тебя! За карьеру! – кричал ещё красный Бухарь.
    - А у меня получится, ребят??? – опустив голову в стакан, спросила Светка.
    - Обязательно, Свет! Чемпионка по грЕБЛЕ – из тебя точно получится… – трогательно произнёс Филипп и прижал её к своей волосатой груди...


Продолжение в гл.6 http://proza.ru/2013/02/17/4

15.02.2013. Алекс Тенькофф.


Рецензии
А что... Возбуждающе)))) если не заострять внимание на откровенной грубости)))
Надо как-нибудь опробовать такой бутербродик и рассказик об этом написать)))))

Чувственный Ветер   10.04.2013 18:58     Заявить о нарушении