Не угодил

Вовсе не поэму,
Даже не сонет-
Из улыбок милой
Подарю букет.

Милая вздыхает:
-Спасибо, дорогой,
Но ты лучше денежки
Приноси домой...


А это четверостишие дописала автор Стихи.ру Лариса Ладыка:

Чувства да улыбки -
Это же не вещь!
Радуйся не шибко,
Если милка - клещ.
---------------------

Это дополнение Татьяны Пыжьяновой:

Денег если мало -
Нече горевать,
Я могу навалом
Их нарисовать...)))

Счастье не в бумажках,
А в одной любви,
Ты, моя милашка,
Только позови...)))
---------------------

А это отклик Верико Кочивари:

Букет из улыбок это - ой - ё - ёй!
Лучшее из полотен - ты, мой дорогой!
Хватит натюрмортов в твоей мастерской,
Собирай монатки и пошли домой!
----------------------

Дополнение Ольги Гуськовой:

Не нужны подарки, не нужны цветы.
Лучший мой подарочек - это ТЫ!
Подарки мне приелись. Сама куплю цветы…
Лучший мой подарочек - это ТЫ!
---------------------

Отклик Изабель Марчел:

Не брильянты, не сонеты,
Не каменья-самоцветы,
Лучше, милый, подари
Жарку ночку до зари!
---------------------

А это дополнение от Лины Орловой:

Славлю я её по нотам,
А она ругается:
- Брось мне в сумочку банкноты!
Шопинг, блин, срывается…
-----------------------

А от Александра Терентьева целая былина:

Ой, ты гой-еси, добрый молодец!
Добрый молодец, кудри светлые,
Ты пошто принес василечек-цвет
И кусок зари с бел черемухой?
Зачем мне твои зорьки алые
И туманов дым по-над реченькой?
Коли любишь ты, милый свет-дружок,
То неси сундук злата-серебра,
Соболей-куниц, жемчугов, парчи,
В обчем, вот сундук – все туда мечи!
Как набьешь битком,
Тогда так и быть –
Обмину слегка чмо убогое!..

Женщина, помни:
Мужчина не раб!
Он не синичка вам в клетке!
Будете жадничать, ныть и пилить –
Пропишется он у соседки!
----------------------

А это великолепие от Карин Гур:

Я был дурак, я был не прав
Друзей тебе предпочитая.
Я это чётко осознал
Тебя почти уже теряя.

Ты дай мне шанс, не всё так плохо,
Я поменяюсь, я сумею
Пораньше приходить с работы
И кушать суп из сельдерея.

Начну я бегать по утрам
И буду пить поменьше пива
И не ворчать по пустякам
Мол, снова «шмоток» накупила.

Я буду с тёщею учтив
И с тестем обсуждать футбол,
И не разбрасывать носки,
И мыть на кухне шваброй пол.

На праздник покупать цветы,
Смотреть с тобою сериалы.
Лишь только б улыбнулась ты!!!
Давай попробуем сначала...
-----------------

Продолжение темы от Киры Крузис:

Меняются каноны и понятия
А женщины все остаются те же.
Кидаются они в твои объятия,
Но без подарков почему-то реже.
А у мужчин всегда тоска глобальная:
Где женщина, ответьте, идеальная?
Любовница, подруга и жена?
Такая ,видно, на мильон одна.
---------------------

Присоединился и Юрий Курский:

Принеси-ка лучше побольше деньжат
Духи и цветочки, торт и шоколад.
Ну а сам дружочек- поменьше выпивай
И меня красивую всю ночку ласкай.
---------------------

Видимо, пора подвести итог словами Леонида Блоха:

в коллективном творчестве
нет ни стран, ни вер,
Нет имён и отчеств,
Лишь один размер.




Рисунок автора


Рецензии
Антоныыыыч... Миленький... Вот и наулыбалась, пока читала) А спасибо как сказать? А вот и скажу. Спасибо, Антоныч, родненький. Здесь всё такое искрящееся) От души потому что. Улыбчатое всё))
Помню, помню, помню Вас, мой хороший.
Анечка, родненькая, простите - не пишу совсем. Трудно было.
Люблю,
низко кланяюсь,

Ольга Суздальская   06.02.2014 11:23     Заявить о нарушении
Олечка, миленькая! Прочитала и расплакалась. Где же вы все и как? Думаю о вас постоянно. Спасибо, моя хорошая, за слова теплые, за память добрую.
С любовью ко всем вам, Аня.

Антоныч3   06.02.2014 13:57   Заявить о нарушении
Милая моя, солнышко, никак не могла писать. Много чего не могла, как случилось с другом-то нашим Серегой горюшко. Выбило словно. Пока-пока в себя пришли. Маялись.
Сорок дней вот уже провели без Сергея.
А есть добрая новость, Анечка - малокровие мое одолеваю потихонечку Божией помощью. Врач переживал, прогнозы были так себе, а я со страху так к Господу прилепилась, что ого! И поехали вверх результаты анализов кровушки. Поехали! Заработало (вспомнила мультик "Простоквашино")! Вот, какой у нас Господь! Если довериться Ему без колебаний, то невозможное становится не просто возможным, но реально случившимся. Свидетельстую!
Мариша с Сережей кланяются. Очень полюбили мы жениха, что теперь есть у нас от вас с Антонычем! Такой он для нас драгоценный и родной! Настоящий свет в окне! Мы теперь еще больше в самое хорошее и доброе для Мариши верим!
Обнимаем и целуем, Анечка! Сто раз. Или больше) Не болейте! Силушки Вам. Помощи Божией.
Ваши

Ольга Суздальская   06.02.2014 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.