Башня

Я раскрыл настежь окно и окунулся в ночную свежесть, высунувшись в окно почти наполовину. Следуя привычке, повернул голову влево. Глаза мои поймали - и зафиксировались на нем, не мигая, - волшебный свет, белый с голубыми искрами, выделяющийся среди своих неоновых соседей, тусклых и низких, пронзительно-ртутный - далекий огонек моей невыразимой космической мечты.

 Он находился на своем привычном месте в неизменных координатах западного сектора ночного неба, на башне неизвестной конструкции. Функциональное назначение башни мне тоже неизвестно, я могу только подозревать в ней задачу ОСОБОГО КОНТРОЛЯ надо мной и мне подобными. Конечно, контроль, ничего более оригинального в голову мне не приходит. Так каждый второй бы подумал с фантастическим складом ума. Во мне, как всегда, возникло острое желание расправить крылья с хлопком, прыгнуть, спикировать над асфальтом и полететь к башне, к манящему бело-голубому свету. Но я, как всегда, удержался - ведь дураку ясно, что там ловушка.

 Пожалуй, я выпью чаю. Я сегодня приобрел большую кружку для чая с надписью "Маршрут №34". Очень удобная.
 Однажды я пойду к башне пешком, что уже давно твердо решил. Возьму палку, сумку и пойду. Я с детства был склонен к различным странствиям. Но здесь, конечно, не совсем странствие, а небольшое путешествие со своей определенной целью: узнать че там.

 Мне осталось только закончить сборы, приобрести еще пару необходимых вещей и переждать зиму. Да, наверное, до зимы уже не успею, придется весной. Как только снег сойдет. Лишь бы она не пропала, но всегда оставалась там, на своем месте, вечно. Днем кстати её совершенно не видно, фонарь не горит. И небо всегда в низких красно-оранжевых облаках, как на Юпитере. Зимой облака белые или свинцовые.
 С нетерпением жду первого химического снега.


Рецензии