Глава 2 р

Глава 2

С «белой» работой, как и думала Лиза, проблем не возникло. Директор обрадовался ее решению, и даже добавил несколько дней, с наказом «отдохнуть на полную катушку. И вернувшись отдохнувшей и полной сил». Передача дел заму-девочке со светлой головкой и очень хорошему исполнителю тоже не составляла трудностей. Елизавете надлежало являться в офис на несколько часов 2-3 дня и поэтапно передавать дела, находившиеся в безупречном состоянии. Она в очередной раз похвалила себя за то, что взяла замом именно Юленьку, а не многочисленных именитых претендентов приходивших на собеседование с блестящими портфолио.
Итак, оставалось уйма времени на выполнение заказа. Когда вам известны привычки, повадки  и детальные пристрастия человека-нет ничего проще, чем найти к нему подход. Этот заказ не был каким-то другим, за исключением того, что она знала жертву, в юности. А, как известно идеальные убийства знакомыми не совершаются. Что ж решение принято, значит, они не будут знакомыми.
Итак, он не Венечка, а Вениамин Сергеевич Мохов.35 лет отроду, родившийся в городе Ленинграде. Женат, имеет сына 11 лет, и далее по тексту досье, привычки хобби, круг лиц. Изучив подробно и, запомнив каждую буковку, она привычно уничтожила папку несколько дней назад, и сейчас настойчиво рылась в памяти в поисках того, за что можно зацепиться. За что удобнее. Отметая по очереди тот или иной план действий, она остановилась на «случайном знакомстве». Что ж пусть так.
В Галилео было слишком многолюдно, для вечера среды. Около 7 часов портье распахнул дверь перед ослепительной блондинкой в ярко алом платье с небрежно наброшенном на плечи норковым манто. Изящной походкой она проплыла вдоль ожидающих столика гостей и обнажив в улыбке зубки безупречной белизны обратилась в метрдотелю.
-У меня заказан столик на 19 часов на имя Поплавской Виктории.
Менее чем через 15 минут роскошная блондинка пила мартини со льдом из хрустального фужера и рукой унизанной золотыми браслетами –ниточками небрежно перелистывала меню, услужливо принесенное официантом. Расположение столика было выбрано не случайно, отсюда Елизавете открывался обзор на нужную компанию, а она в свою очередь была бы объектом внимания большинства мужчин в этом зале, даже если бы заняла скромное место у колонны.
Вечеринка интересующей ее компании только начиналась. Гостям был принесен аперитив с легкими  закусками, и  они, слушая какие-то шутливые тосты, с нетерпением обсуждали горячее.
Виновник торжества сидел во главе стола и, судя по напыщенному виду, он ожидал несколько часов хвалебных речей в свой адрес, видимо по случаю юбилея. Волков Олег Артурович, вспоминала Лиза досье, юбиляр, крупная шишка МВД по городу. Она усмехнулась причудливости обстоятельств.
Вениамин появился чуть с опозданием, Лиза отметила, что он недаром занимается спортом. Ей не пришлось вспоминать, каким он был 10 лет и 10 кг назад, по его фигуре больше 30 ему никто не дал бы. Одет он был подобающе случаю. Строгий однобортный костюм в светлую полоску и причудливо яркий галстук, намекающий на некую вольность дресс кода.
-Вы готовы сделать заказ?,-спросил из-под земли вынырнувший официант. Лиза, в который раз подивившись профессиональности обслуги Галилео, сделала заказ по памяти:
-В салат никакого масла, соус только натуральный и стейк должен быть именно мидл, а не мясо с кровью, как это бывает-капризно произнесла она, посмотрев пристально и томно в лицо официанта, распахнув свои фиолетовые глаза. Так лучше запомнит яркую посетительницу.
Заверив в точности выполнения требований, официант удалился. А между тем за интересующим столиком принесли горячее, и светский раут грозил превратиться в набивание утробы и заливание ее, утробы, крепкими спиртными напитками. Лизе ужасно хотелось выйти и закурить, но положение обязывало терпеть. Эти места были «некурящими». Она незаметно посмотрела на часы 19.45,-осталось выждать еще.
Еда, принесенная официантом, имела привкус металла, но Елизавета ела неторопливо и внешне вполне наслаждалась едой. Она знала на задании всегда так. Ничто не имеет вкуса и запаха пока дело не сделано. Лиза действовала спокойно расчетливо и настойчиво как хирург
Незаметно для посетителей расселся оркестр и заиграл классические «вечерние этюды». Елизавета всегда сравнивала это заведение по размаху с Титаником, в последней экранизации. И даже джентльмен, игравший на виолончели, был изумительно похож на актера, хотя ей всегда казалось, что виолончель это «женский» инструмент.
Первые подвыпившие пары начали кружиться в танце. Елизавета вежливо отклонила несколько предложений от вполне галантных кавалеров. И тут она заприметила невысокого мужичка, сидевшего за столиком напротив Вениамина, лицом к ней этакий вариант скучающего «кошелька с ушками», пожалуй, этот подойдет, отметила она. И сменив позу выставила ногу вперед, чуть больше чем того требовали приличия. Разрез платья услужливо распахнулся, обнажая безупречное бедро. «Кошелек» отреагировал мгновенно и стремительно, как реагируют такие мужчины на элитных проституток. Он прислал за ее столик бутылку дорогого вина, и роскошная блондинка кокетливо помахала ему ручкой. Спустя четверть часа она же  на глазах всех присутствующих переместилась за столик ловеласа. Изрядное количество выпитого способствовало установлению панибратских отношений. Многие пили на брудершафт. «Кошелек» сыпал сальными шутками. Блондинка глуповато, но заразительно смеялась, поднимая свой фужер с вином, и ставила его на место, едва смочив край рта. Вениамин проявил должное уважение к «даме сердца коллеги» и, когда стрелки часов встретились на  цифре 10 они уже общались как давние приятели. Разумеется, о том, что они таковыми и являются, Вениамин не догадывался, как собственно и о том, что этот вечер последний в его недолгой жизни. Все шло по плану, спустя полчаса гостям было предложено перейти в залу VIPперсон, для продолжения банкета в более приватной обстановке. Некоторые гости как водиться засобирались домой, но Вениамин сегодня был «холостым» по причине отъезда жены накануне вечером и он в числе немногих с удовольствием переместился в полумрак. Подсыпать яд в его бокал при таком освещении не составило никакого труда. Через несколько часов в купе со спиртным яд сделает свое дело. Принявший его, почувствует легкое недомогание, и умрет во сне. От остановки сердца. Ни одна экспертиза не найдет этот яд, который исчезнет бесследно к утру. Яд. Он так и не узнает, что у него всего несколько часов. Можно делать все что угодно. Ты свободен. Ты все равно умрешь сегодня. Свободен и обречен.
Елизавета проследила, чтобы он осушил бокал. И прошла в дамскую комнату. Закрывшись в просторной кабинке туалета, она сняла туфли. Встала на унитаз ногами и, приподняв плитку навесного потолка, извлекла оттуда пакет. Парик заменила на темный, короткий, одела очки с прозрачными стеклами в серебристой оправе, выкинула цветные линзы в унитаз, одела джинсы заправив в них платье, которое превратилось в футболку и вывернув манто одела его словно жилетку с подшерстком. Никем не замеченная брюнетка выскользнула в прохладный вечер на оживленную улицу.
Ночью Елизавете снились студенческие годы и мальчик Веня, с параллельного потока переминаясь с ноги на ногу, стоял с неловким букетом в руках. Она проснулась в слезах…
Как обычно через 48 часов после исполнения заказа в условленном месте была оставлена определенная сумма.
Что ж заказ выполнен. У нее есть как минимум месяц, а то и два на решение собственной внезапно возникшей проблемы.


Рецензии
НАЗОВЁМ ЭТУ ГЛАВУ - ПРОМЕЖУТОЧНОЙ - ПОДГОТОВКОЙ К ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ... ПРОДОЛЖУ ДОБРЫЕ СОВЕТЫ: Я БЫ АБЗАЦЫ ТОЖЕ РАЗДЕЛЯЛ ПРОБЕЛОМ... МНЕ КАЖЕТСЯ - ТАК УДОБНЕЕ ЧИТАТЬ... С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!

Андрей Михайлович Троицкий   12.03.2013 09:53     Заявить о нарушении
Благодарствую за замечание,учту при редактировании

Лина Палэз   12.03.2013 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.