Подари мне...

Подари мне счастливую жизнь, подари
Надоело страдать от зари до зари
Надоело мытарить и мыкать свой срок
Я усвоил давно этой жизни урок

Подари мне рассвет на морском берегу
Чаек крики, волны набегающей гул
Аромат спелых фруктов и алый закат
Гор седых молчаливый задумчивый взгляд

Подари мне свободу и дом над рекой
Где б с любимой обрёл долгожданный покой
И душою своею воспрянув как стерх
Поднимался бы с каждым восходом я вверх

Подари мне уменье стать малость умней
И терпения жить среди разных людей
Ты прости меня, Боже, что лучше не стал
Ты прости меня — просто, я очень устал...

Подари мне счастливую жизнь, подари
Надоело страдать от зари до зари
Надоело мытарить и мыкать свой срок
Я усвоил давно этой жизни урок


05.03.2013


Рецензии
Надо же, какое удивительное стихотворение!Просто не возможно... как вам так удается?
И как оно мне сразу-то на глаза не попалось...
Сергей, спасибо вам за то о чем вы пишите.
p.s. Кстати,я видела это место, как-то даже писала о нем. Ну очень похоже:)

Риричи Курама   25.04.2013 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Риричи, за душевное созвучие - это значит только то, что болит нам одинаково, т. к. все мои стихи выстраданы и, что называется, написаны кровью чувств... Может слышали у Есенина (может не точно, по памяти пишу):

...Быть поэтом - это значит то же
Если правду жизни не нарушив
Рубцевать себя по нежной коже
Кровью чувств ласкать чужие души...

Ближе по духу поэзии, чем есенинская, для меня нету.
Спасибо!

Сергей Бойченко   26.04.2013 10:18   Заявить о нарушении
Действительно, похоже "болит одинаково"
Хотя и мистик до мозга костей - Лермонтов, мне ближе чем Есенин:)))

Риричи Курама   26.04.2013 15:17   Заявить о нарушении
На вкус и цвет... все фломастеры разные!))) И это замечательно!)

Сергей Бойченко   26.04.2013 15:24   Заявить о нарушении
Сережа, как великолепно написано, просто
сердцем и душой, спасибо, с уважением!

Дебора Вишневская   21.06.2013 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.