Он все таки мой Яой

Это был всего лишь такой же вечер как и всегда..Я пришел сегодня с работы немного раньше чем обычно,ну подумаешь..Приготовил ужин.Сел пить чай..Ждал его весь вечер,он с минуты на минуту должен был распахнуть дверь и предстать прямо передо мной.Я ждал..верно ждал.Зима.Холодно.Его нет.."Хорошо"..около часа ночи я услышал хлопок двери,именно он меня разбудил..Это пришел он.Да именно он..я явно почувствовал,что он пьян..от него тянуло мартини и коньяком.Хорошо набрался сегодня,еле держит себя в руках,не контролируемый..Пошел его встретить..
-Добрый вечер,дорогой*целует*..Ты почему так поздно? Где ты был?,-говорил я еле слышно с очень милой улыбкой,которая ему нравилась до безумия.
-Отстань от меня..Не хочу разговаривать..,-он меня оттолкнул и пошел на кухню.
-День как понимаю не удался у тебя?,-крикнул я ему вдогонку,спешно прибирая его промокшие от снега вещи.
-Отстань,сказал же!,-донеслось мне с кухни и сопровождаясь при этом звоном бутылки.
Эта фраза вырвалась из его уст очень грубо..Она меня задела даже.Такого раньше я не слышал.Мне стало обидно и я подумал,что лучше просто не буду его сегодня трогать..Проспится и все встанет на свои места..
-Раздевайся и иди спать..Ты изрядно пьян,-сказал я ему,заходя в кухню,протягивая руки к бутылке,чтобы отобрать ее у него..
-Я пойду спать,когда посчитаю нужным..Не указывай мне..
Его грубый тон все больше и больше выводил меня из себя..Я понимал прекрасно,что еще совсем немного и я уже просто закиплю,но я держался..Слишком я любил.В ответ я смог лишь выдать лишь "Хорошо.Я пошел в кровать"..разворачиваясь и направляясь в спальню,я почувствовал,что он железной хваткой меня поймал за руку,да и отпускать явно не собирается.
-Отпусти!Мне больно!,-я закричал впервые..впервые за все это время..я повысил голос.В ответ мне ничего Chuu не ответил,он только дернул меня к себе,Что в нем было сил.Я прижался к нему всем своим телом..В тот момент мне было больно и чертовски приятно оттого,что он доставляет мне эту боль..Приятную боль..
-Chuu,прекрати!Мне же больно!-Я кричал на него,тем самым провоцирую,чтобы он продолжал доставлять мне боль.Его ужасно раздражало,что такой парнишка как я ему смеет перечить..Он начал обращаться со мной не просто грубо,а даже немного жестоко.Он схватил меня,перекинул через плечо и потащил в спальню..Когда мы дошли,то он со всей своей силой кинул меня на кровать.Я взвыл..Это было ужасно больно,но эта боль была до безумия приятна..Он залез на меня сверху,начал смотреть мне прямо в глаза.Он улыбался.Потом он начал меня целовать...не правда ли странно,что при этом мы не обмолвились и словом?Просто мы наслаждались..Он тем,что он властвует надо мной,а я той болью,что он мне причинял..Несколько мгновений и я помню,что я оказался полураздет..На мне остались лишь джинсы.Chuu целовал мое тело,меня ужасно заводило это..Потом он расстегнул мои джинсы и начал из стягивать..Его руки так легко и плавно ходили по моему телу..Боже,этот момент я еще долго не мог забыть и это иногда меня заставляло улыбаться по утрам..Так о чем я..Аааа!Он сидел на мне сверху,целовал,смотрел в глаза..Я умирал от не изнеможения..Я его поцеловал..За что лишь получил удар по щеке..Я упал на кровать и ревностным и недоумевающим взглядом смотрел на него,пытаясь найти в нем ответ.Ответ на то,почему он меня ударил..Он лишь улыбнулся и с ухмылкой начал спускаться нижу моего торса..Еще мгновение и по моему телу побежали мурашки..Он двигался очень плавно,нежно облизывая и целуя его..Он доставлял мне просто неимоверное удовольствие я начал стонать..Он полностью покровительствовал над моим телом..Делал с ним,все что пожелает.Ночью мы даже не спали..я только помню,что прижался к нему,обнял настолько крепко,что он даже немного проскулил..Начало уже рассветать..Я его поцеловал и сказал:"Все равно я тебя безумно люблю!!!!!"


Рецензии