Если б я была богом

     Если б я была богом, я бы не любила людей хмурых, не любила бы злых.
     Забавные – забавля ли бы меня.
     Сильные – привлекали бы.
     Мудрым – давала бы новые задачи.
     Боязливых - не трогала бы, живите себе в страхе, а то еще больше испугаетесь.
      
     Азартные люди вначале интересны, интересно смотреть на их игру. Но потом азарт съедает их, заслоняет весь мир – и тогда приходит наказание.
     Болваны, ну что с них возьмешь. Можно даже им что-то подарить и посмотреть, что будет – обхохотаться можно.
     Переученных людей, всем и во всем дающих советы - нет, вряд ли полюбила бы. Обычно, это те еще фанаты или хранители догм. А мир – полон динамики.

     Каких бы людей любила? – Позитивных, динамичных, думающих, способных любить окружающий мир и благодарных.
    
     Вялых, слабых и мало дееспособных, - ну пожалела бы, дала бы чуть импульса – может человек просто застоялся, а чуть растормоши его, дай возможность поверить в себя – и он засияет, как бриллиант.

    Вот теперь и думаю, как же все-таки измениться. Чтобы быть интересной Богу.


Рецензии
Актуально! Всегда
Прекрасные строки, искренне
Смысл здесь не в том есть Бог или нет...
отлично выбран инструмент для повествования

Анна Лаг   22.01.2014 13:35     Заявить о нарушении
Какое-то было легкое надсистемное ощущение окружающей энергетики, почти тактильное, абсолютно без философии. Но захотелось поделиться с окружающими. Спасибо за единое понимание.

Лара Шниц   22.01.2014 13:56   Заявить о нарушении
Лара,доброго Вам вечера
я еще раз перечитала ваше произведение. У меня есть к вам некий разговор по поводу ваших текстов. Прошу написать мне на почту levent_leonсобачкаyahoo.com
С уважением,

Анна Лаг   23.01.2014 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.