Ангелу-Хранителю

Агнец Божий-Ангел мой
Невинный, кроткий, чистый-
Сын добродетели
Пожалуйста , будь со мной,
Во все дни мои , до последнего.

Я тебе досталась
Такая , как есть -прими ,не жалуйся.
На мне крест Божий с распятием , как честь ,
Полюби , наставь , научи , не оставь пожалуйста.

Держи , крепко держи меня за руку.
Если я оступлюсь , пощади , пожалей и возьми меня на руки.

Ты один , из многих тысяч ста , выбран воиспасение .
Будь со мной всегда -Ангел мой,пожалуйста
До самого воскрешения.


Рецензии
Хорошие, честные стихи.
Но, честности ради, необходимо указать на неточность.
Агнец Божий - Он на распятии.
Люди приносили в жерву ягнят, Бог принес в жертву Своего Сына.
Поэтому Христа называют Агнец Божий.

Может быть - "Вестник Божий - Ангел мой". Что-нибуть придумайте. Не удаляйте стихотворение.

Владимир Афанасьев 2   10.05.2019 18:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.