Мне хочется жить!

Мне хочется жить! Радоваться первым лучам солнцам, с лёгкой грустью смотреть на закат. Наслаждаться пением птиц сидя летом в парке на лавочке. Ощущать как ветер трепет волосы.
 Гулять с друзьями по городу, быть безумной, не думать о том, что подумаю, обо мне люди. Знать, что друзья не предадут меня. С улыбкой представлять, как в старости будем хвастаться друг перед другом внуками.
Я хочу уехать, куда ни будь за город вместе с любимым, поставить палатку, взять с собой еду и смотреть вместе на звёзды. Забыть обо всём на свете и наслаждаться каждым мгновением проведённым вместе. Ловить каждое его слово. 
Я хочу мечтать о том, как буду нянчить детей, думать, как назову их. Представлять, как вместе с мужем поведём нашего сына в первый класс, а потом и его сестрёнку отправим школу. Хочу мечтать о том, как отправлю на выпускной детей. Как буду плакать от счастья на их свадьбах. Улыбаться, узнав о повышение сына. Обнять дочь, узнав что она беременна. С волнением ждать рождение внука, а может быть внучки. Думать, что же прочитать перед сном внуку.
Мне просто хочется жить! Но сейчас, в душной палате, я умираю от рака. У меня нет права на будущее, нет права на жизнь.  Я обречена, покинуть этот мир в 16 лет. Я завидую тем кто жив, и презираю тех кто не ценит свою жизнь.
Как эти идиоты могут вот так вот просто говорить, что не любят жить, что хотят умереть? Я отдала бы всё что у меня есть, если бы мне пообещали хотя бы ещё один год жизни! Из соседней палаты доносятся крики такой же больной, как и я. Мне тоже больно, но сил кричать нет, заткнись, мне противно слышать твои крики. Я мечтала о том, как поправлюсь, но сейчас понимая, что это конец и мне осталась от силы неделя, я хочу поскорее умереть, всё равно такая тварь как я ничего для этого мира хорошего сделать не может.  Хочу, что бы закончились эти мучения, по сравнению с ними любовные переживания просто глупость.
Мне страшно, страшно представить что будет после того как я умру. Куда я попаду, в рай, ад, да точно в ад, такой грешнице как я там самое место, а может я быть снова появлюсь на этой земле. Хотя, скорее всего я просто усну. Моё тело положат в гроб, закопают меня в земле и оставят на съедение червям, буду надеяться, что так всё и будет. Мне очень страшно. Только сейчас я поняла, сколько ошибок наделала, если бы у меня был шанс всё исправить, хотя такая идиотка как я всё равно бы понаделала ошибок. Я чувствую, как жизнь покидает меня.  Как же мне всё таки страшно.
Я хочу жить.


Рецензии