СУД

Как быстры люди на суд ближнего своего! Да и дальнего не обделят вниманием. "Тот- сякой, она- такая!".
Возможно потому, что самого меня не единожды судили много, ложно и жестоко, без всяких на то оснований, обидно видеть, когда это происходит и с другими. Синдром "Пастернака я не читал, но мнение имею!" жив и здоров, и незнание ни предмета, ни человека не останавливает ни нападки и ни откровенную, тут же выдуманную, ложь.
Что движет подобными людьми, не мне знать, и не мне быть их судьёй- по жизни мне пришлось общаться как и с "золотой молодёжью" Москвы, так и с последними синюшными алкоголиками Питера, с поэтами и художниками и с откровенными бандитами, с высокой дворянской кровью и с валютными проститутками, а в Штатах- с высшей элитой общества и с грязными от машинного масла страшными байкерами.
И никого из них нельзя судить, ибо все разные, и все живут свои разные жизни, как могут.
Счастья всем, и не я сказал : " Не судите, и не судимы будете !"


Рецензии