Превращение

  Музыка:  two-hearts-instrumental-thomas-bergersen




   …Решение суда обжалованию не подлежит! – судьи в черных мантиях с голубыми звездами, не спеша, важно удалились из зала.

   – И что я такого сказала? Ведь это правда и все об этом знают, только молчат. Я и сейчас это могу повторить еще раз: ВСЕ БЕЛЫЕ ДОРОГИ ВЕДУТ К СОЛНЦУ… Не понимаю, за что они так взъелись на меня?

   – На какое число назначено превращение?

   – С седьмого на восьмое!

   – У нас еще есть немного времени в запасе… Да не переживай ты так!
 
   – Знаешь, что обидно, я заранее знаю, во что они меня превратят!

   – Во что?

   – В маленькую пылинку и смешают с песком в какой-нибудь пустыне!

   – Я тебе обязательно помогу! Тем более начался сезон звездных дождей. Это нам как раз на руку…

                ***

    Над планетой Земля прошел обильный звездный дождь.

                ***

    Я очень спешил, не хотел опаздывать на первый в нашей жизни, совместный праздник. Только что прилетел из другого города, и было уже довольно поздно – около девяти вечера. И если маленькая коробочка, упакованная в подарочную бумагу и перевязанная алой ленточкой, лежала у меня в кармане, то цветы еще нужно было выбрать и купить. А время поджимало…

    Забежав в цветочный магазин, я удивленно посмотрел на пустые прилавки. – Девушка, с праздничком вас!

    – Спасибо большое!

    – Что, все цветы разобрали?

    – Да, к сожалению разобрали. Мне очень жаль…

    Попрощавшись, грустный поплелся к выходу.

    – Мужчина! Подождите!

   Удивленно оглянулся на женский голос.

    – Вот, возьмите!

    – Какой чудесный букет! Сколько я вам должен?

    – Нисколько. Эти цветы я сама себе подарила. Они вам нужней… Берите –берите… Не стесняйтесь!

    – Спасибо! Любви вам и счастья!

    – Да, это бы мне не помешало, – и, попрощавшись со мной, девушка вернулась обратно магазин.

                ***

   – Спасибо тебе за цветы и за поздравление с 8 марта, – любимая приподнялась на носочках и поцеловала меня в губы. – Как ты угадал, что ромашки, мои любимые цветы? А ты знаешь, ведь они очень похожи на солнышко, к которым сходятся множество белых дорожек!

   – Да, действительно, очень похоже…Солнышко это ты! А все мои дорожки ведут только к тебе одной, – и я крепко обнял свою единственную и НЕЗЕМНУЮ ЛЮБОВЬ.


                ***

  – Вот видишь, я же тебе говорил, что у нас все получиться, а ты мне не верила! Удачи тебе! И не забывай иногда поглядывать на звездное небо!


Рецензии