С Любовью жить! экспромт1

Я больше не могу кричать от дикой боли..
Мне нужен этот Мир.. И в нём хочу я Жить!..
И мозг еще кричит: Держись за эту Жизнь..
И продолжай и верить и любить...
Ведь  жизнь - твоя одна!И ты ее храни..
Почувствуй, сколько неги, сколько страсти
Переполняют Жизнь твою.....
А ты страдаешь,рвёшь себя на части..
Скажи: Зачем?...И..Почему?.....
Засунув голову в тиски,  кричишь бессвязно:
" Я не могу...я так его Люблю....
Великодушней будь...И не страдай напрасно...
Ведь это счастье, когда в тебе Любовь живет!
Ты только лишь ее прими и обогрей....
Любовь ведь Чудо! Отвори ей дверь ..
Не запирай себя.. Впусти ее  - балуй ...
И плач, и смейся и..тоскуй... На то она Любовь..
Скучать не даст..А силы лишь тебе придаст..
И смысл жизни...  - вдохновенье....
И если одинокая она и лишь тебе дана...
То это тоже--не беда.. Ведь важно то, что есть она!
А если есть она,-то значит Жизнь твоя Полна!
Так, есть ли смысл так себя журить ?
Любить!Любить!С любовью в сердце надо жить!


Рецензии