обо всем и ни о чем

И снова тянет меня это пространство, что так рядом. Эта параллель, что проходит с моим миром. Однажды плывя по течению на наткнулся на мост, переводящий меня в этот дивный новый мир - полный красоты, воодушевления, бесконечного счастья, словно с самого космоса на тебя сыпятся тысячи звезд, тысячи полумесяцев, наполняя тебя светом лунным. Ты его воспринимаешь - эта энергия полностью для тебя.
Этот сон, что оказался мостом в мой мир, о котором я так много рассказывал незнакомцам, в который обещал за руку провести...Но до этого дня я сам никогда не был в нем, только описывал во всех красках, какими только мог его вообразить... А оказался он таким прекрасным, что сам создатель вдохновился им заново. Узнав тайну, открыв занавесу всего накопленного в своей голове. То волшебное чувство, когда ты видишь край своего творения и наслаждаешься им с такой силой, что кажется - это твой последний вдох, сделанный легкими. Теперь я знаю, какой воздух его наполняет, какой свет льется по ночам - это похоже на переход, описанный в книге Макса Фрая "Волонтеры Вечности". Я хочу быть волонтером, показать его своим любимым. И единственный способ может заключаться в виде слов на бумаге. Читать - это прекрасное чувство. Даже когда ты просто думаешь об этом, держа книгу в руке, не вдумываясь в смысл - видишь как взгляд цепляется за строки, ощущаешь в руке это "знание" - все это волшебно, в момент осознания процесса чтения, если ты умеешь включать своего внутреннего смотрителя. Только через него ты поистине впитываешь в себя все нужное тебе из вне.
Остается только вернуться туда снова. Но плыть против течения нельзя... Остается ждать нового перехода, когда опять увижу тысячи звезд на небе, залитую лунным светом поляну, огромные лесные просторы, что окружают ее. Я хочу узнать, что за звери обитают в этом лесу. Первый раз оказавшись на траве с раскинутыми в разные стороны руками я испугался остаться здесь на ночь, не зная, какие обитают животные - боялся оказаться съеденным медведем. Но все таки я закрыл глаза и проснулся, а картина навсегда осталась в моей памяти. Теперь должно происходить постоянное блуждание из одной повседневности в другую, о которой я буду писать. Писать то, что сам творю. Кажется за накопленный опыт, глубокие чувства, тот космос в голове, он сформировался достаточно, что бы получить много информации из соседней параллели. Этот пустой вагон электрички, наушники и плеер - мое путешествие началось именно с незнакомого города перрона, когда я решил поехать совсем в другую сторону, и сойдя на первой станции - я назову ее "Станция: Лес" - я оказался всем телом в новом дивном мире, ощутив там одновременно полнейшее спокойствие и море беспокойства от чувств, что нахлынули на меня от всего увиденного, от воздуха, который был не таким, каким мы дышим обычно - он был наполнен тайной.
Я обязательно вернусь в него снова, а может однажды уеду навсегда, просто сев в пустую электричку, с наушниками и плеером...

Действие второе было столь кратким, каким бывает заголовки газетных статей из ларьков "Ленсоюзпечать". Именно такой короткой вспышкой я увидел свое присутствие в новом неизведанном мире моих повседневных фантазий. Это был дивный остров, насколько я помню, говорил о нем как о "абсолютно ненаселенном" - то есть это был необитаемый остров. Погода стояла ураганная, именно такая, что я люблю. Именно так я представлял ее на необитаемом острове, когда пенятся волны, захлебывается песок от ливня. И лишь маленький домик, размером с газетный киоск спасал меня от гремевшего грома в ушах - в доме было очень тихо, спокойно, тепло и уютно. На столе лежало несколько стопок бумаг, похожих на печатные издания неизвестных миру произведений - это было мое рабочее место, где никто не отвлекал. Но я привел туда своих друзей - Костю и Катю, был кто-то еще, но запомнить я не смог. Он больше всех не верил и все время спрашивал, - Мы действительно на необитаемом острове? Как это возможно! -, а мне приходилось пожимать плечами, что то кратко выкидывая в ответ. Когда начался тот самый ливень, который стеной огораживал видение больше чем на несколько метров, я позвал всех в свое убежище, чтобы никто не намок и просто увидел мое "рабочее место".
Похоже, что это самое спокойное место в Мире, где несмотря на параллельную реальность, я продолжаю работы над своей книгой. Как две плоскости, что не имеют граней, только сквозные туннели, через которые возможно попасть по ту сторону.


Рецензии