Поездки

Поехал я в Индию. Бродил по огромному рынку, разглядывал много интересных вещей, а так же искал батарею, что бы заменить в своем ноутбуке. Нашел араба, который согласился мне отремонтировать его. Отдал, со временем забрал обратно.
Картинки быстро меняются, я приехал уже обратно в Выборг, в кармане рублей 30 всего, мне нужно было ехать на вокзал, в электричку и до аэропорта, что бы лететь в Москву... Иду, мимо три человека, все бедные и просят монетку. Я прошел мимо, но один окликнул меня, мол - Дай пожалуйста хотя бы рубль - я хотел было уйти но подумал, может быть это знак и решил отдать деньги. Высыпал всю мелочь что у меня была и ушел. Денег не было ни на такси, ни на автобус. И тут раздался телефонный звонок
- Где ты? - спрашивает отец
-Я в городе, до электрички нужно, в Москву поеду.
- Давай я тебя встречу, со мной съездим
- Блиин...мне до дома идти что ли?...
Диалог не помню дословно, но было что то похожее. Так я вернулся домой и отец довез меня....до финляндии!) Там мы остались у его друга и я сказал, что мне нужно купить билет, что бы улететь, но тут я понял, что у меня нет паспорта и мне никак не купить билет. Немного подумали, решили поискать в интернете варианты покупки. Я открываю свой ноутбук....и что же!? Он работает, но только как обычный калькулятор!!!) Разобрал корпус и увидел, что араб меня облапошил, скрутив все запчасти и поставив обратно платы от калькулятора, еще там был кусок номера автомобильного (я тогда подумал что вот куда они деваются, при угоне авто...)), там я был в полном расстройстве, думал что нужно ехать обратно и требовать замены у этого "ремонтника". В комнате сидел человек азиатской внешности, англоговорящий. Я кое как жестами и ломанным английским изъяснился, что меня кинули в Индии и нужно найти тот адрес, что бы дозвониться человеку и все сказать. Телефон был найден, наверное если приложить усилий я даже вспомнил бы его, но это было не важно, потому что все равно доказать там я бы уже ничего и не смог вовсе.
Так мы и замяли это дело. Я собирался купить новый, но решил сделать это в Мск. Нашли аэропорт, узнали как туда доехать и я отправился.
Оказался уже на взлетной полосе. Пошел сильный ливень, вокруг было серо и пусто. Побежал в сторону, под навес, голос из микрофона громко говорил - идет сильный ливень и рейсы все задерживаются. Я сел и стал ждать...


Рецензии