Медитация

Все в мире дуально. Даже человек оставшись наедине с собой может ощутить себя посредством медитации. Когда ты сводишь ладони, как люди молящиеся, ощущаешь дуальность мира, если ты погружен в медитацию. В мире каждому существу, будь то человек, животное, растение или просто частица, которая столкнувшись с другой частицей может образовать единое целое. И смысл человеческого существования заключается в поиске этого сознания, с которым ты сможешь ощущать гармонию этого Мира. Все величие мира заключается в энергии, которая слоями окутывает и пронизывает все вокруг. В энергии заключена память, история, все знания, что таит в себе Космос. Именно он перворожденец или детородное существо, что создало Пространство, Время, Вечность и Бесконечность.
   Люди потеряли импульс, который посылает нам Вселенная. Мне кажется, что только растения способны его ощутить и жить, принося только пользу. Создавая нашу Планету вечно зеленой, цветущий. Наполняя ее воздухом, которым дышим мы, существа для дальнейшего развития и совершенствования. Я не верю, что направление в котором мы движемся верно. Оно было таковым, но курс давно потерян. Вместо Ощущения Мира пришла духовность, которая впоследствии переросла в Религию - огромный нескончаемый финансовый проект, управляющий всем населением земли.
    Каждый человек создан для поиска своей "половины". Я не могу сказать, что это правильное выражение. Точнее будет - своего "Проводника", коими в едином целом мы станем "Ключом" к двери, под названием Вселенная. Когда соприкоснувшись впервые ладонями вы можете ощутить волну энергии, что начнет направлять вас в нужное русло всего течения. Вдвоем вы сможете сплести свою энергию, которая окажется полной дуальностью вашего проводника и создать один огромный шар. Почему я представляю его именно шаром - потому, что это своеобразная защита от внешних воздействий. Когда вы вдвоем, вы сильны. Занимаясь друг с другом, помогая друг другу в развитии, вы расширяете ваше поле, в которое притягиваете знания, что хранятся в энергии вокруг нас. Если представить, что я хочу передать, в виде рисунка, то получится следующее - представьте как вы сидите друг напротив друга, в обычной легкой позе для медитации, просто скрестив ноги и сидя на полу друг напротив друга, лицом к лицу. Вы сидите так близко, что бы выставив ладони лицом к человеку напротив вам не пришлось сильно вытягивать их перед собой. Вы просто выставляете ладони и прикасаетесь к ладоням вашего проводника. Так создается связь. Вы погружаетесь в медитацию и вокруг вас создается шар, как мне представляется, голубого свечения, который защищает вас от ненужных воздействий, о которых я расскажу позднее. Вы впитываете все, что видите в медитации, ваша энергетика растет и шар постепенно увеличивается. Это не произойдет за два дня или две недели. Это длительный процесс и нужно действительно знать, что вы нашли своего человека, которого Любишь. Для меня любовь живет только одну жизнь. Найти такого человека можно только слушая себя, не разум, что может твердить что угодно, нужно слушать голос Души, как писал Пауло Коэлио в рассказе "Алхимик".
   Я верю, что нашел ее. Я знаю, что ощущаю по отношению к ней ту самую Любовь, которая существует во Вселенной. Не та, что есть в романах, кинолентах. Та, что заложена от рождения всего существующего. От рождения Земли. Я хочу чувствовать это до конца, так как она чувствует меня. Почему я уверен в этом? Я не могу ответить точно. Я могу ошибаться, потому что Мир настолько сложен с его раздражающими факторами, которые только останавливают твое развитие. Но мне хотелось бы не ошибаться хотя бы в себе, иначе зачем существовать вовсе?...
    Однако существовать стоит, для того, что бы все это оказалось правдой. А правдой оно будет пока я в это верю. И эту веру я называю самой чистой, которую дает нам Космос.


Рецензии