8 марта

пришёл восьмого Николай и говорит мне:
-Светик,
сама себе ты пожелай что хочешь!
дал букетик,
добавил грустно:
-поздравлять ещё мне сотню дам...

одну оставил он меня и смылся... по делам

ну, вот такой вот Коля гад
оно мне нафиг надо...
такой восьмой весёлый март
с букетом
но без гада...


Рецензии
ДИвкы кАжуть:"МыкОла - вин гАрный,
МАе шарм та будЫнок шикарный!"
Ну, а мне Николай - до лампады.
Жду козла, а БЫКА МНЕ НЕ НАДО!!!
---------------------------------------
Дословный перевод первых двух строчек:
Девушки говорят:"Николай - он красивый,
Имеет шарм и дом шикарный"...
---------------------------------------

САТЕЛЛИТОЧКА! БЕСЦЕННЫЙ АЛМАЗ МОЕГО СЕРДЦА!
С ПРАЗДНИКОМ ВАС! СЧАСТЬЯ ВАМ, МОРЕ ЛЮБВИ И РЕКИ ШАМПАНСКОГО:)))
С праздничным приветом,
Ваш друг

Маразм Роттер-Дамский   07.03.2013 13:02     Заявить о нарушении
спасибо!!! мне очень приятно;))))))))))))

Сателлит   08.03.2013 17:08   Заявить о нарушении