Веточка сирени

Куст сирени под окном растёт уже давно.
Кто его здесь посадил,не помнит уж никто?
Каждый год он расцветает,дарит красоту,
Ну,а мне напоминает,далёкую весну!
Рассказать историю я хочу друзья,
Связана с сиренью,в жизни у меня...

Шла я от подруги,как-то в один вечер,
Дождь хлестал сильнейший,с порывами был ветер.
Зонт мой извернулся,стал,как не родной,
К небу повернулся,а ко мне - дугой.

Ничего поделать с ним я не могла,
Дождём тем намочились - тело,голова.
Мне же предстояло далеко идти,
Шоссейная дорога предстала на пути.

Вода мне заливала полностью глаза
И даже не смотрела,куда ступала я?
Вдруг фары осветили мокрое лицо,
Машина тормознула,открылась дверь легко.

Водитель посадил меня рядом,на сиденье,
Подарил мне,просто так,веточку сирени.
Взволновал мне сердце нежный аромат,
Дождь ушёл на задний план,стал не виноват.

Разговор непринуждённый,тихий диалог,
Жаль продолжился не долго,приехали,мой дом.
Как приятно вспоминать душистую сирень,
В памяти лежит печатью Нежность,по сей день!

20.05.2012. 14:40


Рецензии