Мне крикнула в ночи...

Мне крикнула в ночи:
- Прощайте!
Как бросила нищему грош.
- А дальше Вы сами.
Бывайте…
- Бывайте?
Придется уж, что ж…
Картинно накинула шубку
Чулки натянула. Пошла…
- Чудак! Оброните улыбку,
Я только к другому ушла.
- Да, леди, простите, виновен,
Лишь только… - всего ничего.
Ваш запах духов бесподобен.
Дурманит! Признаюсь - пленен.

И резкостью слов упиваясь,
Я муку душевную жгу.
Хмельным шел домой, спотыкаясь,
Кляня безмятежность твою.

Назавтра об этом не вспомнишь,
Ласкаясь в шелке, кружеве,
Бокалы шампанским наполнишь,
Другого ты предпочтешь мне.

Вещицею милою станешь,
Продашься за кинутый грош,
Картинно ты платьице снимешь,
Прошепчешь, что любишь и ждешь…

Десятый, пятнадцатый…Двадцать!
Сто тысяч «Прощай» на счету!
Ты кружишься, душенька, в вальсе,
Тепло отдавая всему.

Раздашь всю любовь, опустеешь,
Я встречу тебя на углу:
- Бывайте?
- Я с вами давайте…
Проронишь в туманную мглу.

22.02.09


Рецензии