О совпадениях 1

О совпадениях можно говорить бесконечно...

Их так много в моей жизни, что невольно всерьез начинаешь подумывать о Матрице.
Но, прежде всего, пытаюсь разумно их объяснить.
Что, впрочем, не всегда удается.

Вот один пример.

Мой родной брат появился на свет 20 марта.
Мой старший сын - 20 апреля.
Средняя дочь - 20 декабря.
Более того, в этот же день,- 20 декабря,- появился на свет и мой родной племянник.
Мы лежали с его мамой не просто в разных больницах,- в разных городах. Но когда
сравнили бирочки, то оказалось, что дети появились на свет не просто в один час,
но даже - в одну минуту!!!
Мы их теперь называем "близняшками"...

А младшая родилась 21 утром,- за что и влетело от главврвча дежурному мед.персоналу:
срок был тоже 20-го.


 


Рецензии
Ну, что ж и такое бывает.)))Я.

Любовь Бухтуева   05.03.2013 23:15     Заявить о нарушении
Но, согласись, - не часто.)

Ирина Тишкина 2   06.03.2013 09:20   Заявить о нарушении
Соглашаюсь)))Я.

Любовь Бухтуева   06.03.2013 12:50   Заявить о нарушении