together

Я сейчас жутко захотел чая, ну даже не чая, а ту бодягу, что фасуют по пакетикам. Коридор был как никогда темноват, приходилось слепо щуриться и бояться не наступить на полуночника-кота. Завывает ветер на лестничной клетке сквозь входную дверь.
Я задержался у своего пальто, в поисках старых шуршащих конфет, и неосознанно обернулся на легкий и приятный шум. Закипал электрический чайник, а мама нежно держала в ладонях лицо отца на кухне. От него разило по всей квартире, и я давно догадывался какую по счету бутылку он осушил за сегодня, об этом говорила сгорбленная спина и задумчивый бегающий взгляд. Мама много смеялась и спрашивала, с какой стороны у него болит зуб, что бы сгладить его буйный нрав и не допустить ругани.
Я постоял немного и отошел в темноту в смущении, так и не найдя конфет. Меня тронула и одновременно претила их близость в ту минуту, я начал замечать за собой ненависть к интимным моментам между другими людьми.
Я слышу сейчас их веселый смех и оживленные голоса за стеной.
Мне все ещё неприятно и немного грустно вспоминать об этом.


Рецензии