синий пакетик

            

  Однажды ночью, выйдя на прогулку, маленький мышонок застал свою бабушку за странным занятием. Она спешно ела  - О, Боже! – СИНИЙ ПАКЕТИК.
  -- Бабушка, что ты делаешь? – спросил мышонок. Удивление и тревога были слышны в его голосе.
  -- Разве ты не видишь, что я делаю? – сказала бабушка.
  -- Но ведь это СИНИЙ ПАКЕТИК! Там же ЯД… Он убьёт тебя. Ты ведь сама меня учила…
  -- Я знаю, малыш.- Бабушка-мышь слега улыбнулась.- Я всё знаю…
  -- Тогда зачем ты это ешь?
  -- Не потому что голодна, поверь. Просто молодой рыжий кот из соседского дома уже забрал двоих моих внучат.
  -- Да. Я даже видел однажды издалека этого кота.
  -- Ну вот. А я не хочу, чтобы он забирал и других мышат, и тебя, малыш, в том числе. Поэтому сейчас доем эту гадость и позволю ему меня поймать. Надеюсь, всё получится, как я задумала, и больше он вас не побеспокоит.
  -- Но…
  -- «Но» говорить уже поздно. Я догадываюсь, о чём ты сейчас думаешь, и вот что тебе скажу… Некоторые вещи делать нельзя, но ради блага близких – приходится.


Рецензии