С днём рожденья меня, счастливый март

С днём рожденья меня, счастливый март!
Снег метелью метёт изо всех дыр,
Снег не хочет меня пускать в жар,
Он показывает мне - какой он зимой - Таймыр.

Снег метёт мне в стекло тлень.
До сугробов - ещё одна ночь.
Я проснусь утром тёплый, мне выходить,
С днём рожденья меня, Весна – Года Дочь.
 
Я посеянный в снеге росток тепла,
И росту я уже не год, не два,
Я стоял весь день и не спал вчера,
И отрывки жизни кидаются на меня.

И я вроде не потерял азарт,
Но где прикуп?! Не знаю, карт…
Лишь мелькает… Ушло, я уверен - в старт.
С днем рожденья меня, счастливый март.


Рецензии
Поздравляю Вас! Тепла, удачи, вдохновения, хорошего настроения и большой любви!!!

Венилина   05.03.2013 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо) Завтра.

Анжей Бирюков   05.03.2013 21:46   Заявить о нарушении