Питерский сон

               
    Жил я зимой в Питере, в уютной гостевой квартирке моих друзей, парадный подъезд выходил на Миллионную улицу, но был почему то заколочен, чёрный ход во двор а двор на набережную Мойки, очень близко к Дворцовой площади и когда толпы туристов разбегались я, одевшись потеплее бродил по ней, продуваемой с Невы, открытой и беззащитной. Глядя на прекрасный, доступный и такой незащищённый Зимний дворец понимаешь почему большевики бежали за кремлёвские стены.
 
Нагулявшись, и полон грустных размышлений о нашей многострадальной Родине, засыпаю и снится мне сон - я ангелом с " Александрийского столпа" слетаю и вхожу в Зимний, навстречу мне земляк Ульянова - Керенский, я к нему -Александр Фёдорович, что же  вы спите здесь в то время когда большевики на вас ножи точат, -от взмаха крыл моих бобрик шевельнулся на адвокатской голове, -солдат, казаков вызывайте... Выхожу - на площади костры, солдаты, казаки...
холодно...начинаю просыпаться и в утренней дрёме - надо было бы в  Зимнем людей разместить... проснувшись и открыв глаза - Петросовет надо арестовать...больше уснуть я не смог - очень обидно было - не успел, не успел...
   
ну какие же дураки-большевики, ведь и про термидор и про гильотину читали по французски...


Рецензии
Читать-то читали,но...."авось пронесёт".Никто закона"о граблях"ещё не отменял.С уважением.Вы-очень интересный собеседник.Спасибо Вам.

Гео Доссе   26.04.2016 07:35     Заявить о нарушении
И Вам, Георгий, спасибо, рад знакомству, включил в избранные...

Петр Мозговой   26.04.2016 14:18   Заявить о нарушении
Да дрожек отдаленный стук
С Мильонной раздавался вдруг...

А стука дрожек не слышно было?
Стучали, небось, с другого места?:)))

Владимир Байков   21.07.2016 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.