Космический Казанова 2

По мотивам рассказа Артура Кларка
«Космический Казанова»

Межзвёздные перелёты, исследования пригодных для колонизации солнечных систем, путешествия и приключения в иных мирах...
Как давно и, в то же время, как недавно это было. Вспоминая сейчас, на закате своей профессиональной карьеры офицера Галактической Разведки те далекие времена с их неповторимым колоритом юношеской бесшабашности, молодого задора, романтики звездных странствий, меня непременно охватывает щемящее и одновременно приятное чувство ностальгии по тем временам. Когда я, совсем еще щенок, в одиночку проводил первичные исследования планетных систем далеких звезд.
Не смотря на кажущуюся нудность длительных космических перелетов, при коротании времени в замкнутом пространстве звездолёта, в ожидании выхода из гиперпространства, мне отнюдь не было скучно. Этот временной отрезок пролетал в изучении астрономии и физики ревизуемых солнечных систем, занятиях физической подготовкой. Необходимый отдых скрашивали книги, видеофильмы о родной планете, Земле, музыкальные концерты в записях. С большим удовольствием всегда просматривал вновь и вновь фотографии любимых когда-то и любящих меня женщин. Воспоминания о былых победах на любовном фронте давали заряд гормонам, дразнили, манили и готовили к испытанию новым, неизведанным доселе, ощущениям…
Прошли годы. Из смазливого, избалованного юнца я превратился в умудренного опытом солидного космического волка. Помимо седой пряди волос на висках время добавило зрелости, интеллигентности, начитанности, осведомленности во многих политических, производственных и жизненных вопросах. В сочетании с приятной внешностью, исполнительностью, дисциплинированностью, служебной выправкой и умением находить компромисс в самых сложных подчас ситуациях, я приобрел тот неизгладимый шарм, который зовется харизмой и так нравится начальству. А, также имеет стопроцентный успех у слабого пола. Последнему я никогда не имел желания противиться, особенно, ежели к моей персоне проявлялся интерес.
Это была уже эпоха исследований центра Галактики и начала межгалактических перелетов. Когда границы существующего мироздания резко расширились, открыв этим миллиарды путей для экспансии человечества к другим мирам и вселенным. Чем оно и не замедлило воспользоваться. Для заселения новых планет вновь понадобилась оперативная предварительная разведка и наше подразделение стало востребованным, как никогда. Недели и месяцы, проведенные в командировках по изучению систем различных звёзд, скрашивались пятнадцатидневными, послеполетными отпусками.
Во время отдыха, на одной из трехсот баз, разбросанных по периметру родной галактики, я был обязан пройти трехдневный карантин на предмет возможного заражения инопланетными микробами, сдать целую кучу анализов и получить сертификат годности к дальнейшей службе. На все формальности уходило около недели и в оставшееся время я обычно «отрывался» по полной программе.
На каждой базе служило до тысячи сотрудников. Как правило, она представляла собой замкнутую эколого-биологическую систему со своей специфичной иерархией, выполнявшую функции санитарной обработки, приема, дозаправки, ремонта звездолётов, стерилизации и временного отдыха астронавтов. В общем, перевалочная станция со всей необходимой инфраструктурой. Присутствовали здесь и культурно-развлекательные заведения: видеотеки, кафе, рестораны и кают-компании по интересам.
Посещая их, я развлекался, общался со своими коллегами, делился впечатлениями от полётов и пережитых событий, брал на заметку опыт других, знакомился с массой новых людей, не обходя вниманием противоположный пол. На нём и хочу сконцентрировать свои воспоминания.
Одним из первых и наиболее ярких впечатлений того периода была Татьяна Б. с планеты Вадин, медсестра нейрохирургического отделения местного астрогоспиталя, куда я попал после довольно суровой встряски, произошедшей после столкновения с астероидом, возвращаясь из очередного путешествия. Более всего эта женщина ценила в мужчинах опыт, обязательность, чувство долга, знание этикета, ненавязчивую предупредительность и способность в любых ситуациях и при любых обстоятельствах быть джентельменом. Недостатком перечисленного я не страдал и мы сблизились уже на третьи сутки нашего знакомства. Вернее, латания моих ран в больничной палате. Реабилитационный период, благодаря ей затянулся на четыре долгих месяца, чему я, обласканный и залеченный сверх установленных сроков, был несказанно рад. Долго не мог забыть Танечку, но командировок в близлежащие к её местонахождению районы не предвиделось и постепенно, с новыми увлечениями, чувство сошло на нет.
Второй моей нежной привязанностью стала Нина М. секретарь-референт начальника базы косморазведки в Туманности Москва. Благодаря её связям я временно сменил своё амплуа и перешел на службу в тыловое обеспечение. Вот напасть, скажу я вам! Бесконечные проверки, ревизии, отчеты, договоры, материальное снабжение и колоссальная ответственность за год вымотали меня настолько, что буквально на коленях у начальства запросился обратно. Моё прошение было удовлетворено и я вернулся в своё прежнее подразделение.
Затем была Лилианна, творческая, ищущая натура. Всё искала себе идеального мужчину, сообразно своим романтическим представлениям. Но, идеальных людей не бывает. И по слухам, она так и осталась одна.
Следующей пассией стала Таня Е.,  заведующая культотделом космической базы Колец Сатурна, изменявшая мужу с только «нужными» для ее карьеры мужчинами. От обилия «нужных людей» у меня мельтешило в глазах и я ощущал себя лишь второстепенным винтиком в машине её личного карьеризма.
Таня Т., сильная, волевая женщина с планетной системы Кувакник. В нее я влюбился надолго, но наша связь стала через некоторое время тяготить её. Она хотела создать семью и после нескольких лет долгих расставаний и коротких встреч прекратила наши отношения и вышла замуж за моего близкого друга. И хотя я не до конца осознал и принял это решение, тем не менее, нашел в себе силы поздравить их обоих и пожелать им счастья. И потерял сразу двух близких и небезразличных мне людей.
Её сменила Валентина, которая была много старше меня и чувства быстро разбились от многочисленных посягательств более молодых конкуренток. Но я остался благодарен ей за приобретенный дополнительный опыт близких отношений.
Таня Ряжская из созвездия Орион, искала стабильных, долгих и добрых отношений. В конце концов, после многолетних исканий, вышла замуж за своего начальника и стала ему верной, любящей женой.
Люда с планеты Железная Вода до смерти боялась возможной беременности, да и замужество её не располагало к частым встречам.
Люда Чех. Это была единственная женщина, разделившая со мной тяготы моих изысканий. Нарушив инструкцию, я нелегально взял ее с собой на корабль и показал красоты чужих миров. Одного путешествия хватило, чтобы узнать друг друга, не сойтись характерами и расстаться навсегда.
Таня Воскресенская постоянно требовала подарков. Любых, но по нескольку раз на день. При недостаточной реакции с моей стороны, она строила из себя обиженную девочку, надувала прелестные губки и не подпускала к себе ни на шаг. Её капризов хватило мне лишь на две недели.
Таня Лук из системы Бетельгейзе. Только хорошие воспоминания. С ней мы остались навсегда добрыми друзьями.
Галина с планеты Черная в соседней галактике Туманность Андромеды хотела подарить мне ребенка. Однако, к отцовству тогда я был категорически не готов. Спустя год она родила сына, Александра. Но имя отца не назвала никому. По моим сведениям имеется два претендента на это звание.
Алла. Современная женщина. С ней мы познакомились на конференции союза астронавтов. Деятельная, энергичная натура. Мужик в юбке. За крутой нрав я называл её генералом. И побаивался перечить. Кама Сутра «отдыхала» в дни встреч. Наша тантрическая и раскованная любовь сохранилась в моем сердце яркой, незабываемой искоркой.
Валя занималась фарцовкой (спекуляцией) часов. Иначе, межзвёздной контрабандой в системы третьих миров. Хотела вовлечь меня в свой нелегальный бизнес, но я вовремя скрылся в очередной командировке. По слухам, она плохо кончила, вложив уже в легальный бизнес крупную сумму галактической валюты и потеряв её затем, доверившись нечестным на руку биржевым спекулянтам.
Марина с планеты Камчатка была красивой черноволосой девушкой еврейских кровей. Она знала, чего хочет от жизни и всегда добивалась поставленных целей. Причем, любым способом. Человек без комплексов. Вокруг неё постоянно вертелось до десятка обожателей, пытаясь всячески угодить. Командировки не способствовали постоянству и наши отношения распались сами собой.
Мария Вер с планеты Гор. Добрая и умелая домохозяйка. И отменный кулинар. За полмесяца нашего знакомства я прибавил в весе десять килограммов.
Люда А., Инна-Виктория, Оля Строй, Лида, Ира Арют, Надя Тарас, Анна Белая, Тоня Панкра, Лена Зар… Их имена смешались с именами далёких планет и звёздных систем…
Каждая из когда-то близких женщин была, по своему, хороша, чем-то прекрасна и, без сомнения, притягательна. И каждой я благодарен за отзывчивость, тёплое участие в моей судьбе, проявленные чувства, нежность и приобретенный опыт.
Вспоминаю и курьёзные случаи, связанные с неудачами на любовном фронте. Один из них я всегда рассказываю коллегам, вечерами собирающимся в кают-компании звёздных летчиков.
Произошло это во время исследования одного из заброшенных, бесперспективных, с точки зрения возможного заселения, удалённости от постоянных  звездных трасс и отсутствия какого-либо сырья, окраинных рукавов Галактики. Была там одинокая звезда с единственной, вращающейся вокруг неё планетой под названием Океан. Надо сказать, что имя планеты полностью соответствовало её содержанию. Небесное тело было почти сплошь покрыто водой. Исключением были два крохотных островка около пяти километров в большем поперечнике каждый.
Когда-то, лет пятьсот назад, во времена первых дальних полётов в космос тут основали небольшую базу землян. Она просуществовала несколько десятилетий и, потом, за ненадобностью её закрыли. Персонал вывезли, а на направление полётов сюда наложили вето. Документацию планеты записали на кристаллы памяти и сложили в архивы косморазведки, где они хранились, пережив много людей и эпох.
Пока не появились новые недорогие технологии освоения жидких сред обитания. И пока не заселили все возможные и пригодные для жизни звёздные системы. Тут-то и вспомнили о водной планете с пригодной для дыхания людей атмосферой…
…Получив служебное задание на очередную командировку, пройдя необходимую предстартовую подготовку, я немедля отправился в путь. Ввёл задание в корабельный компьютер. Тот моментально рассчитал траекторию движения и произвёл старт. Через неделю бросков в гиперпространстве, необходимых корректировок и уточнений, звездолёт завис над водным миром.
Пока бортовая аппаратура анализировала состав местной атмосферы,  физические, биологические и климатические условия нового мира, я не спеша занимался подготовкой лёгкого орбитального скутера к посадке на поверхность.
Неожиданно ожили бортовые дисплеи, со звуковым сопровождением и твердый голос, согласно требований межзвёздной инструкции, громко спросил на галактическом языке: «Что за корабль?». От неожиданности инструменты выпали из рук и только потом я испугался. Несколько секунд понадобилось, чтобы прийти в себя (откуда на заброшенной веками планете люди и система слежения!?), но тренированный организм, приученный к разного рода неожиданностям заставил подтянуться и четко отрапортовать: «Корабль системы «Поиск» Галактической Разведки, капитан Айгор Владимиров, цель – исследование планетной системы!»
На том конце эфира возникла заминка, видимо переключали автоматический запрос на реальное изображение. Спустя мгновение на мониторе появилось женское лицо дивной красоты. Его черты были настолько идеальны и совершенны, что у меня, бывалого донжуана, повидавшего немало красавиц на своём веку, от нереальности происходящего и невольного восхищения опустилась челюсть. И добила окончательно пышная чёрная копна волос, ниспадавшая живым перекатывающимся водопадом с головы вниз, едва прикрывая красивую сочную и не закрытую одеждой, грудь. Красивые плечи также были обнажены. Что было ниже, монитор не отобразил, о чём я тут же, как истинный мужчина, пожалел. Воистину это было небесное создание, только без крыльев…
Ангельский голос вывел меня из состояния транса, заговорив на старогалактическом языке, который мы изучали в академии разведки:
-Здравствуйте! Меня зовут Элен. Добро пожаловать на планету Океан!
Стараясь не показать виду, что немало смущён образом прекрасной дивы, призвав на помощь все свои джентельменские ужимки и рефлексы, поведал, откуда, зачем и почему прибыл сюда.
В ответ она рассказала, что пять столетий назад, при ликвидации базы на планете тайком осталась влюблённая пара. Влюбленные решили посвятить свои жизни изучению местной подводной флоры (фауны на планете не существовало). Акваланги довольно быстро вышли из строя и, чтобы подолгу находиться под водой с научными целями, они пришли к решению изменить свои гены для адаптации человеческого организма к водным условиям. С этой целью они проводили опыты по селекции над собой и родившимися у них детьми. Появились внуки и правнуки. С каждым новым поколением популяция разумных существ росла и приспосабливалась к новым условиям жизни. Существующее сейчас население, порядка двухсот особей – потомки тех первопоселенцев.
Чем больше она говорила, тем больше ощущалось её магическое влияние на меня. Я поверил в любовь с первого взгляда, хотя раньше отрицал возможность такового чувства. Влюбился сразу, полностью и безоговорочно, и мечтал только об одном, поскорее сесть на поверхность и открыть своё сердце прекрасной инопланетянке.
Однако, та несколько охладила мои поползновения, сообщив, что вначале необходимо пройти трехдневный карантин на орбите, ввести себе около десятка различных прививок, дабы не занести возможную инфекцию на планету. Все необходимые реагенты и штаммы на корабле имелись. Компьютер быстро составил пропорции для вакцин и произвёл требуемые прививки. Оставалось только ждать. Элен скрашивала время ожидания, с удовольствием беседуя со мной на любые темы, живо интересовалась нашей общей прародиной и её научными достижениями.
Наконец, настал долгожданный час. Быстро загрузив в скутер продукты питания, информационные кристаллы для ознакомления аборигенов с неизвестной им историей освоения Вселенной, спустя час приокеанился на стартовой площадке одного из островов.
Удивительно, но меня никто не встречал. Сойдя с орбитального челнока я огляделся вокруг. Близился закат и небольшие неровности почвы уже начали отбрасывать на поверхности длинные тени. Тёмно-фиолетовый небесный свод подёрнулся рябью первых звёзд. Было тепло, даже жарко. Со стороны океана дул освежающий ветерок.
Вокруг никакого движения. Пустынная местность со скудной растительностью без какого-либо намека на периферию космовокзала и какую-либо деятельность. Ни тропинок, ни дорог. Строения космодрома оказались полуразрушены и лишь на прибрежной полосе виднелись нетронутые и ухоженные сооружения. Туда и направил свои стопы.
Войдя в центральный и самый большой среди прочих павильон, я увидел подобие большого бассейна, имевшего выходы-протоки в открытый океан. Несмотря на слабое освещение я разглядел в полусотне метров что-то, похожее на радиорубку с множеством свисающих сверху кабелей и мониторов, а в ней, фигуру с длинными черными волосами. Сердце забилось радостно и волнительно, неужели она? Быстро пошёл, затем, не выдержав, побежал.
От волнения, бега и предчувствия долгожданной встречи сердце отчаянно колотилось. Сейчас, сейчас увижу свою возлюбленную! Возбуждённый разум уже рисовал сцены будущих любовных отношений. Еще немного. Вот я на пороге. Едва не падаю в расположенную в центре полуоткрытого помещения ёмкость с водой, а в ней… Да, это была она, моя Элен. Приветливо улыбающаяся мне.
Обрадованный взгляд заскользил вниз по её точёной, неземной красоты фигуре и одновременно челюсть моя в очередной раз медленно отвисала вниз…
- О, святой Галактос, хранитель всех астронавтов, - невольно вырвались у меня слова, полные одновременно мольбы, искреннего сожаления и внезапного разочарования.
- Ведь это ж… русалка!


Рецензии