Разбойное нападение

Это  было 5 февраля 2013 года,мы с сыном собрались спать,уже было половина двенадцатого ночи, квартирант Георгий тоже уже отдыхал. За счет него мы выживали  с сыном. Сын был без работы,а я не работала первый год по состоянию здоровья
Бывший муж Евгений жил у своей очередной любовницы, у него их было море и всем он клялся в любви то Наташе,то Нине,то Наде,то Лене,а теперь и Гале.И каждая из них была самая любимая и самая красивая и, как же он ее любит и жить то он без нее не может Тьфу,противно было слушать,как он врет нагло и притворяется уж больно сильно любящим мужчиной именно той или другой ,кому названивал. За квартиру он не платил и стоило его попросить денег за телефон и электричество,он начинал страшный скандал.Дома он ничего не делал,только захламлял всю квартиру и комнату, в которой он находился, он стал закрывать на замок и заваливать ее, как помойку.Чего там только не было.Все с помойки тащил к себе  в комнату.И вот  собрав банду из еще трех здоровый молодых мужиков и среди них был старший сын Алексей,который уже 20 лет не появлялся в родном доме,не общался и запретил общение и со своими детьми,конечно не без влияния своей супруги урожденной Ирины Кузнецовой из г Красногорска, и не плативший за квартиру за себя и за своего сына,которого он прописал к нам на площадь без нашего на то согласия и ведома.Видно с целью на будущее обеспечить себя более большей площадью и урвать у младшего брата,еще не устроенного и не женившегося, и не имевшего детей. Бывший муж Евгений,сын Алексей организовали банду из своих подчиненных,один из них был его двоюродный брат,племянник мой,сын моей сестры Натальи ,которая всю жизнь мне завидовала и строила козни и подговаривала мать, чтоб ничего та мне не оставляла после своей смерти.Почти все таки случилось,если бы не мой ум и прозорливость,как что будет в будующем. Но рассказ не об этом.Так как бывший муж не приходил долгое время от своей любовницы я потеряла бдительность и не думала, что он пойдет на такую подлость и организует банду против бывшей жены,с которой он прожил 36 лет  и своего младшего сына Антона,с детства не отличавшегося здоровьем, в слабости которого виноват был самолично, так как был алкоголиком и трепал нервы  детям  и более всего досталось именно Антону.Замок был закрыт только на ключ и не был закрыт на щеколду. Вдруг на ночь глядя в квартиру во главе с бывшим вломились еще трое здоровых под 1м 80 см роста мужиков.И начали пресовать меня  и выгонять Георгия из комнаты. Я просила их покинуть помещение,но мои просьбы оставались не услышанными. Тогда я стала их тихонько толкать к двери и просить выйти,но тщетно, они давили с большой силой своими телами ,а это были двое пришлых среди ,которых был Руковишников Сергей -племянник, и шакал подхалюзник их подчиненный без имени и отчества наглый очкарик.Они стали хватать меня за руки и бить по ногам,В результате я получила травму левой руки -сильное растяжение мышц и сухожилий и возможно повреждение нерва,рука не двигается и не поднимается и страшная боль.Защищаясь я сдернула очки с ненавистной и наглой морды очкарика и бросила их на кровать в спальню,а Сергей получил от меня пару подщечин.Но из квартиры они не уходили и все пресовали и хватали меня до синяков за руки. Видя это безобразие меня кинулся спасать мой младший сын Антон  и стал расцеплять нас и хотел меня вырвать из их лап,но изподтишка получил удар от Алексея старшего брата,с которым он не виделся и не общался 20 лет.и лицо залилось кровью,кровь была везде,на полу в коридоре и на кухне.Он сломал ему нос,перегородку со смещением,подбил глаз, повредив сетчатку и сделал гематому.Тут явилась милиция и они ушли писать на меня заявление,что я их якобы бедных искалечила.Мне стало плохо и я вызвала скорую помощь.
На следующий день мы поехали в травм пункт.Там констатировали наши травмы. И сообщили в милицию. Потом мы подали встречное заявление,но  потом,по телефону был ответ,что о возбуждении уголовного дела отказано и нам и им .На следующий день после побоища они тоже приходили нас пресовать и тоже довели меня до скорой.Вот так мой  старший сын и бывший муж за все хорошее  были благодарны жене и матери, отдававшей столько сил и здоровья для  детей,чтоб их вырастить и все время защищавшей своего мужа алкоголика военнослужащего от отправки в места не столь отдаленные не ближе Улан Уде. Зачем я только его защищала  и того и другого,никак не думая,что взращу в их лице своих убийц и палачей. Георгий ушел и мы остались без средств к существованию.

Слезы  уже иссохли  и плакать было нечем.И им в радость,что скорая ко мне приходит через день.А то и каждый день.Никогда не думала,что стану жертвой своего порождения.


Рецензии