Как могло и как стало

Я давно хотела поесть котлет, но времени на готовку почти не осталось. Я сижу на диване в кухне у окна, пишу письмо ему и докуриваю последнюю сигарету. Решительно не понимаю, почему он ушел. Все было так хорошо: мы гуляли, жили вместе, вместе спали и ели, не мешали работать, не запрещали встречаться с друзьями. Идеально! Но вчера он собрал вещи и ушел. Я даже не знаю, кто она и как её зовут. Знаю лишь, что они познакомились в Торонто, во время командировочной поездки. Он сказал, что она подходит ему больше и ушёл. Неужели мы, люди, каждый из нас - часть мозаики и по форме мы подходим, но... Но мы от разных картинок. Он сказал, что я готовлю вкуснее, но читаю бесполезные и глупые книги. Идиот. Вот пусть и жрёт теперь её интересные книги, сукин сын! Но я нашла в себе силы и решилась написать ему прощальное письмо. Нет, умирать от собственных рук я не собиралась. Просто решила, что он должен знать это хотя бы после ухода. 
"Дорогой Гарри, я любила тебя, но это было давно. Спасибо что ушел, теперь я свободна во всех отношениях. Твой портфель на пороге в спальне мне всегда мешал и раздражал. Слава Богу, что ты не решил оставить его мне на память! Мне жаль, что ты ушел, мы бы могли стать хорошей командой по созданию семьи. Но, как я вижу, не сложилось. Ну и катись к черту, твоя "любимая" Лесли!"
Я запихала в конверт клочок обоев, на котором написала письмецо (он очень любил писать на обоях, особенно, говоря по телефону, карандашом черкал номера и символы на стене). Мне было грустно, но только лишь с непривычки. Последний раз я жила одна почти десять лет назад, когда переехала из родительского дома в съёмную комнату. И то это одиночество продлилось всего полтора месяца, потом я встретила Сэма (с ним я жила 4 месяца, но он не вынес дыма от моих сигарет), затем был Льюис (с ним я была почти 8 месяцев, но меня стало раздражать наше сочетание имен и я его бросила). А затем был Гарри. С ним я была девять лет. Я была без ума от этого эгоистичного и самовлюблённого мудака, потому что это было единственное, в чем мы были похожи. Мы ссорились очень часто и это было потрясающе. Это была Жизнь. Мы кидались друг в друга всем, что попадалось под руку, дрались, портили вещи. Но через пару минут, когда оба остывали, я говорила:
-Хочешь чаю?
-Да, пожалуй, - отвечал он и мы шли на кухню, пили чай,  говорили о работе. К ссоре не возвращались. До следующего вечера...
Друзья нас обожали. Родители наперебой хвастались знакомым. Мы были красивой и очень интересной парой. И теперь он просто положил все вещи в тот самый чемодан, с которым пришёл давным-давно в мою однокомнатную квартиру и ушёл к другой. Внезапно. Ещё утром я собирала ему на работу обед, а вечером он собирает своё барахло и валит нахрен. Падла.
Вот так и бывает в жизни. Хочешь поесть котлет, но сам не замечаешь, как уже пишешь письмо на старом куске обоев.


Рецензии