Мои снегири

На миг забудь обо всем
И пусть останется лишь только одно
В душе твоей наша любовь
Наши встречи и наши мечты

Все яркие звезды ночью тебе я дарю
Под подушку твою свои мысли сложу
Ведь от долгой разлуки устали вдвоем
И сердца наши жаждут вновь

И дорога дальняя ждет впереди
И вновь увижу опять свои снегири
Они встретят меня и в мой след прокричат
Здравствуй родная мы ждали тебя

И мне наплевать что сегодня одна
На душе только кошки скребут
Ну что ж ты сердечко так часто стучиш
Заскучала душа по верной любви

В поисках любви в двоем мы летим
Нас ведет звезда нашей любви
Только вера надежда и наша любовь
Согреет нас навсегда

Ветер кланяется в ноги
Солнце светит с высока
Ярко светят звезды с неба
Обнимает пламенем огня наши светлые сердца

      


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.