Моя страна

Моя страна, моя родная Беларусь,
Я за тебя, моя страна, всегда молюсь...
Ты полюби весь свой отверженный народ,
Твоей любви он, словно милостыни, ждёт.
 
Ты полюби своих ненужных стариков,
Ведь клич их юности какой -- ВСЕГДА  ГОТОВ!
И на войну готов, на целину, в забой,
Шли молодые старики в последний бой,
Шли за тебя, моя страна, за нас с тобой!
 
Ты полюби своих талантливых детей,
Ты только в их глазах надежды не убей.
Им дай возможность полюбить тебя, страна,
И вот тогда им даже пуля не страшна.
 
Ты полюби, страна, меня, тебя, и нас,
Таких, как есть, без фальши и прикрас.
Ты полюби, страна, и ты увидишь вдруг --
Твоя любовь, для нас, важнее всех наук.
 
Мы за тебя, страна, -- и в воду, и в огонь,
И вот тогда, тебя попробуй только тронь!
Жизнь, за тебя, положим с песней на устах,
Ведь никогда, страна, любви неведом страх.
 
С тобою мы разделим радости побед,
И о тебе, страна, узнает целый свет!
В науке, спорте, никому нас не догнать,
В стихах тебя мы не устанем прославлять --
Нам только бы, моя страна, твою любовь узнать.               

Моя страна, моя родная Беларусь,
Я за тебя, моя страна, всегда молюсь...               

20.10.2009г.


Рецензии