Лето

Сборы. Я нервничаю, постоянно всё перепроверяю. Ты ловишь меня где-то в пути между стулом и чемоданом, обнимаешь. Гладишь по голове. На столе две розово-оранжевые бумажки. Санкт-Петербург – Феодосия, отправление в  01.30. Паспорта. Яблоки и жареная курочка  под зелёной крышкой.  Мы сегодня уезжаем, веришь? Счастливо улыбаешься. Я всё ещё нервничаю. Целуешь. Любишь. Мы не спали всю ночь. Собирались. Переживали. Смотрю на тебя покрасневшими глазами. Хочу спать. Ты тоже. Время выходить. Глубокий вдох. Дорога началась.
Машина. Разговоры ни о чём. Мама постоянно спрашивает, не забыли ли мы документы или что-то из вещей. Я раздражаюсь. Ты держишь меня за руку. Я молчу. Улыбаюсь. Скоро будем далеко…
Поезд трогается.  Сжимаю твою руку. Почему-то сил махать руками в окно нет. Мы просто сидим и улыбаемся. Долго. Едем уже полчаса. Сидим и улыбаемся друг другу. Проверяют билеты. Стелим постель. Ты сидишь у окна. Я лежу у тебя на коленях. Колёса стучат громко и размеренно. Ты обнимаешь меня крепче. Тепло. Нежно. Дышу тебе в живот. Засыпаю…
Просыпаемся поздно. Едем долго. Вторая ночь. Море близко…

Ты будешь смотреть со мной закат? На улице темнеет. Мы выходим из голубой калитки с тремя замками на пыльную улицу. Несколько минут -  мы на набережной. Она гремит бесконечными кафе и дискотеками. Толпы народа. Толстые мужики и женщины на высоченных каблуках. Ты в рубашке и я в босоножках. Через все толпы. Не выпускай мою ладошку. За нами оборачиваются, но успевают увидеть только краешек моего платья.  Ты идёшь быстро. Я еле успеваю за тобой вприпрыжку. Ты переходишь на бег. Я сбиваюсь с ног, но поспеваю за тобой. Впереди большой пирс. Чем дальше по нему, тем тише шум набережной. Ты молнией пробегаешь его, остановившись на краю. Я догоняю. Ты обнимаешь меня. Я тяжело дышу. А вокруг, кажется, никого. Есть только твои глаза и отражение в них. Ты смотришь закат. Я смотрю закат в твоих глазах. Ты крепко прижимаешь меня к себе. Воздух прохладный и солёный. Волна бьёт пирс и рассыпается брызгами. Мне тепло и спокойно.

Вечер. Стол под навесом во дворе. Уже совсем темно. Вокруг лампочки вьются мотыльки. Ты открываешь  тетрадь. Сегодня твоя очередь описывать наш день. Ты разглаживаешь листы, смотришь на меня хитро исподлобья и принимаешься писать. Я смотрю на тебя поверх книги. Ты сосредоточен. Взгляд переходит с одной строчки на другую. Ручка летает по клетчатой бумаге. Ты легонько улыбаешься своим мыслям. Я улыбаюсь тебе. Ты останавливаешься. Берешь меня за руку. Выключаешь лампу. Асфальт сильно нагрелся за день. Ты ложишься на землю. Я опускаюсь рядом. Ты ищешь Полярную звезду. Я прохожу взглядом Млечный путь. Мы сталкиваемся где-то в созвездии Ориона. Рядом с ним пролетает звёздочка. Ты сжимаешь моё плечо. Я целую тебя. Мы оба знаем что загадали. Этой ночью ты засыпаешь быстро. Я сама допишу в тетрадь про желание.

Я каждое утро ною что я приехала не для того чтобы рано вставать. Ты каждое утро остаёшься подольше в кровати, пока я собираю вещи на пляж. Но у обоих сон как рукой снимает как только мы видим искорки солнца в воде. Ты перекидываешь мне сумку, на ходу скидываешь футболку и шорты и вбегаешь в воду, поднимая тучу брызг. В воздухе на долю секунды повисает радуга. Я щурюсь на солнце, поднимаю твои раскиданные вещи, начинаю раздеваться сама… Ты выходишь из воды, весь мокрый, прохладный и такой любимый, и утаскиваешь меня за собой. Ноги вязнут в песке, он рассыпается по ногам до самого колена… Вода прохладная и мне страшно окунаться сразу, а ты снова устраиваешь целый ливень из брызг. Ты брызгаешься, щекочешь меня, хватаешь за ноги под водой, а потом обнимаешь… Капли воды падают с чёлки на плечи. Я не знаю, что ярче – море, небо или твои глаза. Ты даришь мне сладкий солёный поцелуй…

А сегодня за окном зарядил дождь. С самого утра. Мы спим, кажется, целую вечность. Я говорю, что не могу больше сидеть дома. Ты пожимаешь плечами и надеваешь плавки. Улыбаешься. Я следую твоему примеру. Уже через пару минут мы бежим под ливнем по грязной улице к морю. Штормит. Мы и без купания мокрые насквозь. Ты встречаешь волны плечом. Я встречаю волны тобой. Гигантские качели. Пена, водоросли и огромные высоты. Сердце замирает на подъёме и бежит куда-то в пятки на спуске. Ты крепко держишь мою руку. С неба – вода, под ногами – вода, мы – в воде. Кажется, мы одни такие дураки на пляже. Счастливые… Мы возвращаемся домой через долгое время. Дома горячее какао и горячий секс.  До следующего утра мы спим как убитые…

Сегодня так жарко. Сегодня даже ты согласился уйти с пляжа в разгар солнцепёка. Из еды у нас есть только мороженое. Просто потому что больше ничего не хочется. Мороженое капает на ключицу и на живот. Ты слизываешь… Я прикрываю глаза. Теперь весь мой живот в мороженом. Холодно и жарко. Ты проводишь холодной ложкой по шее и по груди… Через пару часов мы все липкие и счастливые. Какое было мороженое, никто не запомнил.

Последний вечер. Вещи собраны. Мы в последний раз выходим на набережную. Сегодня закат особенно яркий. Мы лежим на песке до глубокой ночи. Мы вспоминаем всё что пережили за это время. Лежим до самого рассвета. Людей на набережной нет. Кафе тоже отдыхают. Совсем чуточку начинает светать. Мы идём на пирс. Солнце всё выше, приближает время нашего отъезда. В ладошке блестят монетки. Целая горсть. Чтобы наверняка. Они прощально сверкают перед тем как утонуть. Некоторые ударяются о железные прутья и издают протяжный звон. Закрываю глаза. Слушаю море и твоё сердце. Море провожает нас, зная, что мы вернёмся. Сердце не прощается со мной, зная, что я никуда от него не пропаду….
 


Рецензии